переехали в москву

429 10 0
                                    

Тээк, это утро было самым счастливым. Я проснулась раньше всех и пошла в душ, потом с улыбкой на лице я пошла готовить завтрак. Через 20 минут я приготовила салатик и налила всем чай. Я ушла будить стёпу, а мама проснулась от моих песен когда я готовила.Я подошла к стёпе и поцеловала его.
- стёпушка пошли кушать - говорила я гладя его по голове
- хорошо буду через 5 минут - с
- давай, а то нам скоро ехать
- время сколько ? - с
- времяя уже 12.24 так давай быстрей вставай и пошли
- иду иду, знаю же что просто так не отстанешь - с
Стёпа ушёл умываться а я на кухню, там сидела мама и похвалила как вкусно я приготовила. Я села кушать, через 5 минут стёпа пришел. Мы покушали и я пошла в комнату, стёпа тоже пришел через пару минут. Пока я красилась стёпа выбирал что одеть.Мы вместе пофотклись около зеркала и побесились. Я уже была одета и накрашена, вдруг я хотела попрощаться с даней и настей. Мы со стёпой вместе зашли, они еще спали.
- даня настя вставайте, хотя бы попрощаемся
- ох ебать нихуя се - д
- вы скоро уезжаете ? - н
- угу уже через час - с
Мы разговорились с ними и время прошло незаметно. Вдруг, мне позвонила мама и сказала что надо собираться. Даня и настя пошли нас провожать, мы уже были около двери и я понимала что мне будет не хватать их, ведь мы были постоянно вместе. Я обняла крепко настю и она меня тоже, затем я потянулась к дане. Он не отказался от обнимашек и сильно меня прижал к себе. Стёпа попрощался с настей, а даню он просто обнял и не хотел его отпускать, но всё же мы ушли. Я зашла в дом, чемоданы стояли все там. Мама стояла и вызывала такси до аэропорта. Стёпа помогал спускать чемоданы, мама постучалась в квартиру насти и отдала ключи от нашей хаты. Потому что мы выставили эту квартиру на продажу и у нас не будет возможности отдать ключи или что то ещё, поэтому мама отдала ключи, а мама насти не отказалась. Вот мы сели в такси, это был наш знакомый. Я просто легла на плечо стёпы и начала тихо плакать, понимая что я здесь жить не буду, что буду скучать по этому месту.Стёпа поднял мою голову и посмотрел на меня, мама тоже всё увидела.Стёпа меня поцеловал и обнял. Я показывала стёпе пальчиком на места где мы творили всякую хуйню, стёпа просто смеялся. Через 20 минут мы были там, пока мама ушла куда то я стояла и снимала последние видео в этом городе. Потом мама пришла и мы пошли в самолет, я села около окна стёпа был рядом а мама скраю. Я сидела и любовалась через окно на весь город, потом я заснула. Проснулась я уже через два часа, мама сказала что принесли покушать. Мы покушали и я взяла в руки телефон, там я смотрела фотки с настей где мы бухали и курили сиги, смотрела фотки где мы были с Даней и Стёпой, хоть это мне подняло настроение.Время прошло быстро и тут я услышала что нам пора выходить, когда вышла я увидела там гришу. Я побежала к брату и обняла его крепко. Он помог нам с чемоданами и усадил нас в машину. Мы куда то поехали, я думала что мы едем на трап, но дорога вообще не туда. Гриша нам ничего не говорил и я решила спросить, но он сказал что сами всё увидите.Вот мы приехали к какому то зданию, оно было большим и красивым, скорее всего это какой то дом. Мы поднялись на 4 этаж и правильно это была многоэтажка и всё что я знала там были ахуенные квартиры.Гриша открыл дверь и мы все ахуели.
- мамуль это тебе квартира - г
- сынок ты что, она же дорогая слишком-ма
- мам мне не жалко для тебя, ну заходите уже- г
- гриша это просто отпад - с
- даа мне тоже нравится - г
Мы прошли в квартиру, там было все белое и такое красивое. Мама выбрала себе комнату, она была просто ахуеть какая большая и красивая. Все мы смотрели эту квартиру и я просто была в шоке что гриша подарил такую квартиру.Мама сказала что завтра пойдем вместе отдавать документы в школу. Вот уже прошло более двух часов, мы пили чай а потом пошли гулять по москве с мамой.
-маам, а ты не против что я иногда буду оставаться у стёпы?
- нет конечно - ма
- а вот и школа твоя - сказал гриша показывая на неё пальцем
-чее я там буду учится
- даа, я специально выбирал квартиру рядом со школой - г
- ух спасибо гриш, что не забыл хоть про меня
Гриша нас водил где только можно, он показал маме много чего. Тут мы пошли в рестик, заказали еду и через пару минут уже кушали.
Через час мы снова гуляли по ночному парку, мама была на седьмом небе от счастья что она всё таки переехала сюда и мы будем жить тут.Вот мы уже были около дома,гриша с нами попрощался и сказал что ему пора ехать в трап. Мы зашли домой и я легла в комнату, потому что я устала.Потом я зашла в комнату мамы, она развешала вещи.
- а во сколько завтра пойдём?
- ой кариш, даже не знаю - ма
- давай в часика три
- ладно хорошо - ма
Я пришла в комнату и переоделась, стёпа уже лежала на кровати. Я прижалась к парню и обняла его, я включила видео на ютубе и потихоньку у меня закрывались глаза, вскоре я заснула.
От лица стёпы:
Карина заснула,а я выключил телефон.Я не мог заснуть ведь думал о ней, это первый раз когда прям так думаю о девушке.Я просто лежала и смотрела на ее милое личико, которое вскоре расцеловал а она лишь просто отвернулась. Я её обнял и прижал к себе и все равно заснуть не мог.Потом мысли переключились на даню и вспомнил многие моменты, когда мы только познакомились и так далее.И тут мне пришло уведомление, это был Даня. Мы с ним пообщались и он сказал что хочет сделать трек, но только тогда когда он приедет, потом мы попрощались и

я включил видео на ютубе. Я там чуть-чуть посидел, ну как чуть чуть минут 40 точно но я заснул всё таки с телефоном в руках.


Еще наверное части две будет и я заканчиваю над этим фф и буду новый писать.


только мой | uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя