За окном шёл дождь, а я проснулась от того как по окну били капельки дождя они было достаточно раздражительными. Я подошла к окну и увидела что на улице всё серое и мрачное, я хотела сегодня сходить погулять, но походу ничего не выйдет. Я легла обратно на кровать и посмотрела на спящего Стёпу он был милым тут же я потянулась к его губам и поцеловала его. Он открыл глаза и поцеловал меня в ответ и лег ко мне на грудь закрывая глаза.Я взяла в руки телефон и проговорила " ёбаный дождь" стёпа сказал чтобы я посмотрела прогноз погоды, я так и сделала. Погода к 4 часам будет нормальная, я вскрикнула и обняла стёпу. Парень лишь просто улыбнулся и лёг обратно спать. Пока стёпа спал я посмотрела всё что можно, но он так и не просыпался, а время уже час дня. Я решила разбудить и у меня это получилось, он конечно был сначала злым. Я пошла умываться стёпа пришёл ко мне через 5 минут. Я быстренько все сделала и пошла на кухню, мама уже была там.Парень подошёл через минутки три и сел за стол, только на лице у парня уже была улыбка. Я помогла маме и села рядом со стёпой. Мы все покушали, я убрала со стола и помыла посуду. Я увидела лучи солнца,которые светили мне в глаза когда я повернулась и настроение улучшилось. Я пошла к стёпе в комнату, а мама ушла на ногти. Как я зашла стёпа прикрылся одеялом.
- ты чего?
- фух это ты - говорил стёпа убрав одеяло
- аа переодеваешься
- угу как думаешь чё одеть? - спросил парень показывая мне джинсы
- таак, думаю светлые лучше
- хорошо - с
Стёпа оделся и подошел ко мне, его руки были на моей талии. Он медленно наклонил свою голову к моим губам и поцеловал. Мы как то переместились на кровать, но у меня в голове все переклинило.
- стой стёп, не надо
- че такое зайка? - говорил парень убирая прядку моих волос
- да стёп, у меня того самого
- чё месячные что ли? - с
- угу - проговорила я и отвела взгляд
- да чего ты зайка?Животик болит или прокладки купить - говорил стёпа гладя меня по голове
- да мне нужны прокладки и живот тоже болит
- щас я вернусь - говорил стёпа и побежал к двери
Стёпа ушел, а я сидела в телефоне. У меня очень сильно болел живот,я сжималась от боли в животе как только могла. Но через пару минут стёпа вернулся, он купил несколько упаковок прокладок и обезболивающее. Если честно, я даже представить не могла что стёпа пойдет и купит мне прокладки.
- кариш на быстрей выпей - с
- а водички? - сказала я и посмотрела на парня щенячьими глазками
- принесу сейчас - с
Парень мигом метнулся за водой, я выпила таблетку и пошла в туалет. После я вышла из туалета и пошла к стёпе, он пожалел меня и я начала переодеваться.
Одежда :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только мой | uglystephan
De Todoгриша(OG BUDA) забрал свою сестру в москву, там она познакомилась со стёпой(uglystephan) и начала встречаться с ним.