Колокольчики.
Утро встретило Омегу яркими лучами солнца в осеннюю погоду, дом стоял посреди леса, через окно комнату освещали лучи солнца, сквозь шторы, из-за чего картина казалась волшебной.
Чимин медленно разлепил глаза, и полежав так некоторое время, он встал и пошел принимать душ.
Было уже 13:05, он был удивлён что так долго спал, но зато он был выспавшийся и отдохнувший.
Целый день он наслаждался одиночеством, ему нравилось находиться дома, особенно когда мужа нет рядом.
Посмотрев сериал с вкусняшками, он получил сообщение от мужа, тот сообщил что вернувшись домой пойдёт на рыбалку с другом, и чтобы Чимин ему всё подготовил.-Хм... Странно он не любит рыбалку и никогда не ходил... {Зато у меня куча времени побыть одному, так даже лучше} -Подумал Омега и побежал собирать всё необходимое своему мужу.
Через час или больше, вернулся муж, не став тратить время он переоделся, поел , взял собранные вещи Чимином и вышел из дома.
Когда дверь за Альфой закрылась, Чимин подпрыгнул от радости, ибо никто не будет его донимать и он может спокойно досмотреть сериал и лечь спать.
***
- ты собираешься идти на рыбалку вместе с мужем твоего Чимина?- удивился Джин, смотря то на Альфу который шел с сумкой, то на Чонгука который не отрывал взгляд от Альфы.
-У них вчера был секс.-Выпалил Чонгук, потому что лучше кого либо ощущал запах своего Чимина, и он знал, почему этот запах настолько крепко въелся в того Альфу.
-Иии?
-Ты должен мне помочь. Надо немного преподать ему урок.
-Мы что его трахнем???- удивился джин пуще прежнего.
- идиот что ли?!
- А чтооо, ты так сказал будто этого и хочешь!
- хочу, но не с ним.- Улыбнулся Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти дьявола.
Fanfic-"Я убью любого,кто близок тебе больше чем я" -"убирайся..." - процедил сквозь зубы Омега,получив в ответ жадный до боли ,поцелуй.