Глава 11

527 20 2
                                    

Глава очень короткая, из-за того что тогда не смогла выложить, решила написать сейчас хоть что-то. ♥




.
Чимин снова почувствовал этот был страх, когда увидел красные глаза альфы, которые были наполнены гневом.
Альфа также смотрел в его глаза, но казалось, будто он смотрит сквозь них.
Только Чимин хотел попросить отпустить его, как сзади него раздался голос.

-Убери от него руки.- Чон посмотрел позади Чимина, там стоял Хосок.
Он был зол, но не меньше злился и Чонгук, который отпустил Чимин и с ухмылкой подошёл к Ангелу.

-Это ты его поцеловал? Даже у ангела есть свой запах, и твой я чувствую аж до тошноты.

-Ты бы лучше за адом приглядывал, чем пытаться получить то, что тебе не принадлежит.
-А он и не вещь чтобы кому-то принадлежать.- Тихо сказал Чон. - Но я не отрицаю то, что он мой.- улыбнулся он.

-И продал чистую душу, взамен на ад. И ты хочешь чтобы он был с тем, кто выбирает зло?

- У каждого своё понимание того, что такое зло. Для меня зло то , что чужие люди влезли в мою с Чимином жизнь и разделили нас, для тебя Демоны.

- Ты потянешь его за собой же в ад Чонгук. Отпусти его , он этого не заслужил.

Чонгук на миг задумался, а потом взгляд его опять вернулся и он гадко улыбнулся, если это можно так назвать.

-Видимо искушать могут не только Демоны. Ты только что пытался давить на меня говоря вещи, а которых я думаю чаще всего.

Ангел ухмыльнулся в ответ, его раскусили, но он и не скрывал это особо.
-Знаешь Чонгук, если честно мне тебя жаль, ты так усердно хватаешься за любой шанс, но даже будучи королём Ада, ты ему не нужен, вам не суждено быть вместе.- Только договорил Хосок как его отбросила мощная волна невидимой энергии, не нужно быть супер умным чтобы догадаться кто это сделал, Чону не понравились его слова и он решил показать это таким образом.
Один удар за другим, оба дрались , Хосок в основном защищался, но он пропускал пару ударов из-за чего еле на ногах стоял.
Когда Чонгук пытался сделать еще один удар , между ними встал Чимин, Чонгук тут же опустил руку, в мыслях радуясь что не задел Чимина.

-Чимин ты что творишь?!

-Чонгук, я видеть тебя не желаю!
Думаешь таким образом заставишь меня передумать?! Ты только доказываешь, что ты уже не тот кем был раньше.

-Мне плевать передумаешь ты или нет, не думай что все хорошие если у него крылышки за спиной светятся.- В гневе сказал Чон, хоть и понимал что Чимин не станет его слушать.

хочешь сказать, что я хуже тебя? -улыбнулся Хосок.- Всего немного времени Чонгук, и ты поймёшь, какую ошибку ты совершил, согласившись на предложение Демона, и если Чимин первый падет из-за твоей глупости, я сделаю так что ни Рай и ни Ад не примут тебя, запомни это. Ты будешь в ответе за всё что случится.















Прошу прощения, глава очень короткая...
Надеюсь, в обиде вы не будете.
С любовью ваш автор 💗

Во власти дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя