После...
.
После того как Чимин узнал о смерти мужа, он не плакал, не веселился и не страдал, он весь погруженный в себя размышлял кто мог убить его мужа.
С ним был только Чонгук, но как выяснили полицейские, Чон находился слишком далеко чтобы убить его.
Камеры которые снимали всё это время, сняли только то, как Джу Дан Тхе убегает от кролика как сумасшедший, от самого обычного кролика.
Они хотели закрыть это дело но отец Джу Дан Тхе держал всех в крепкой хватке, он не собирался сидеть сложа руки пока убийца его сына гуляет на свободе.
Он даже на Чимина орал, говоря что это всё наверняка из-за него, так как все это время Чимин был против замужества , и наверняка мог нанять человека чтобы убить его.Чимин мог вернуться к себе домой, но ему не хотелось, отец с папой пытались уговорить его но он с ними даже разговаривать не стал, он всё еще не простил их за то , что они разлучили его с Чонгуком.
Чимин обустроился в маленькой уютной квартире которую купил ему папа, с ним он был в более мягких отношениях чем с отцом.
Чимин так же не скрывал и не отрицал то, что без мужа ему лучше в разы.
День за днем, Чимин начинал жить заново, он поступил в училище по хореографии , он не планировал заниматься этим профессионально, он просто хотел для себя .В один из таких дней он возвращается домой, зайдя в кафе он решил поесть.
Чимин кушал с аппетитом, и не заметил что в кафе зашли.Перед ним положили стаканчик с мороженым.
И как оказалось его принес Чонгук.
Он сел перед Чимином и улыбнувшись сказал:-Приятного аппетита.
-спасибо.
Было неловко, по крайней мере Чимину. Он не знал почему, ведь смерть его мужа не его вина, он не нанимал никого для убийства своего мужа, и уж точно не мог подозревать в этом Чонгука.
-Как ты?
-Что?
-Ну, как новая жизнь без мужа?
Чимин удивился с того, насколько легко об этом мог говорить Чонгук.
Он конечно не ожидал того что Чонгук будет грустить и тд. но как бы то не было, это смерть человека, и нельзя так беспечно говорить о том кого уже нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти дьявола.
Fanfiction-"Я убью любого,кто близок тебе больше чем я" -"убирайся..." - процедил сквозь зубы Омега,получив в ответ жадный до боли ,поцелуй.