13 часть

1.7K 46 63
                                    

Приехав, вы вышли из машины и зашли в подъезд (изначально я вообще написала вот так: "вы вышли из машины и зашли в такси". Автор гений). Вы поднялись на свой этаж и ты открыла квартиру. Родион зашёл во внутрь, а ты после него.

М - зайка, что приготовить на ужин?

Р - что хочешь.

М - ну, хорошо.

Ты пошла в комнату и переоделась. Ты пошла на кухню и начала готовить. Ты решила сделать макароны и сосиски. Ты начала варить отдельно макароны и сосиски. Пока они варились, ты решила записать сторис.

Запись:

М - "всем привет, как у вас, дела? У меня всё отлично, сегодня была с Димой в тренажёрном зале, а Родион был на первой тренеровке по баскетболу. Ему очень понравилось и мы будем дальше ходить. Сейчас, я готовлю ужин, потом пойду в душ и может быть с сыном посмотрим фильм. Я всех люблю, всем пока"

Ты выключила запись и пошла за своей мгошкой. Придя в комнату, ты вспомнила про свою заначку в туалетном столике. Ты подошла к нему, открыла самый нижний ящик и увидела коробку:

(Только она была закрытая)

Ты взяла её и открыла. Тебе открылся вид на жижу, кабель для курилки и xros pod mini.


М - ебааааа, я же такую хотела купить. Я как раз хотела выкинуть мго, вот будет у меня эта. Только жижу залить и всё.

Ты взяла всё, кроме коробки и пошла на кухню. Зайдя, ты посмотрела как там макароны и сосиски. Ты выключила сосиски, а макароны остались вариться. Ты села за стол, открыла верхушку у курилки, открыла жижу и начала заливать её в специальное отверстие. Залив, ты закрыла жижу и курилку. Ты попробовала и тебе понравилось. Она ещё на удивление была заряжена. Ты пошла к сыну. Ты постучалась и зашла.

М - сына, а что ты делаешь?

Р - ничего. Смотрю телевизор.

М - понятнооо, как дела в садике?

Р - хорошо

М - пошли на кухню? Поговорим и ещё, что мы сегодня вечером поделаем?

Р - давай в настольные игры поиграем?

М - давай

Вы пошли на кухню. Родион сел на стул и увидел твою парилку.

Мать одиночка и Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя