Ты зашла к себе в комнату, вытащила Родиона и вы пошли на кухню. Ты открыла дверь Егору и обняла его.
М - спасибо большое)
Е - не за что)
М - к сожалению, я сейчас буду собираться с сыном на работу, поэтому вообще никак не смогу посидеть с тобой и попить чай(
Е - ладно, я понял(
М - ещё раз спасибо огромное))
Е - пожалуйста)
Он вышел из квартиры, а ты сказала сыну, что надо собираться и вы разошлись.
Ты одела:
Накрасилась:
Рассчесала волосы, взяла сумку и вышла из комнаты. В коридоре уже ждал Родион. Ты обулась, одела куртку и вы вышли из квартиры. Закрвы её, вы зашли в лифт, спустились вниз и подошли к машине. Сев в неё, вы поехали к тебе на работу.
Весь день вы провели на работе. Вы вернулись домой, посмотрели фильм и легли спать.
3 марта. Понедельник. 7:35. Ты проснулась и пошла умываться. Умывшись, ты пошла готовить кушать. Приготовив, ты пошла в комнату сына. Зайдя, ты начала будить Родиона.
М - солнышко, лучик мой, вставай, пойдём кушать и собираться в садик)
Р - ммм...не хочу
М - солнышко, надо)
Р - встаю(
Родион встал, пошёл умываться и пришёл на кухню. Вы начали завтракать. Через минут 10 вы покушали и пошли собираться.
Ты одела:
Накрасилась:
Взяла другую сумку и переложила всё туда:
Ты вышла из комнаты и увидела сына, он обувался. Ты подошла, обулась, одела куртку и вы вышли из дома. Ты закрыла квартиру и спустились вниз. Вы пошли в садик. По дороге вы разговаривали и когда подошли к группе, ты расписалась и ушла. Ты шла к машине и подойдя открыла её. Сев за руль, ты прогрела её и тронулась в сторону кафе, в котором вы должны были встретиться с Димой. Через минут 10 ты приехала и зашла в кафе. За столиком уже сидел Дима.
От автора: ребята, всем привет, глава маленькая, так как я сломала руку, очень тяжело писать. Скорее всего главы будут выходить раз в 2 дня(. Я всех люблю).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать одиночка и Дима Матвеев
Fiksi Penggemar-Да как же ты заебал меня! - Ты тоже! И вообще, я изменил тебе! - что? - да. - А ты в курсе, что я беременна от тебя? - пиздишь как дышишь! Пока. Ты осталась совсем одна, поздно вечером в парке. Ты живёшь с бабушкой и дедушкой, родители умерли.