♥В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь - простая штука, и в ней чем проще, тем правильнее. ♥
***
Утро. Начинается новый день. Новый день для новых возможностей и для новых падений. Ён Сан никогда не понимала людей, что принимали мир со всеми его недостатками. Не то, чтобы девушка была неблагодарной, но жизнь уже успела ее изрядно потрепать.
Чан Ён Сан - девушка довольно умная, но все же в ее характере эмоции преобладали больше, нежели рассудительная логика. Именно из-за этого Ён Сан любила играть на пианино и сама время от времени сочиняла музыку. Удивительно, что только может сделать с ней этот музыкальный инструмент! Когда девушка приступает к игре, она меняется и становится совершенно другим человеком, ни капельки не похожим на себя. Ей двадцать лет и она вполне неплохо выглядит. У нее короткие волнистые карамельного цвета волосы и темно-синего цвета глаза, что огромная редкость для кореянки.
Девушка родилась в самом сердце Кореи - Сеуле, однако на данный момент находится на обучении в Пекине. Учится Ён Сан на архитектора, но против своей воли. Это было последнее желание и главная мечта ее родителей. Родители девушки погибли два года назад: они возвращались из отпуска, но не долетели. Их лайнер N-058 разбился по пути из-за плохих погодных условий. Пилоты не справились с управлением и все находящиеся на борту люди погибли. Это был большой удар для Ён Сан, ведь кроме родителей у нее никого не было. Остаться в целом мире одной - тяжелое испытание для любого. А что взять с девушки, недавно достигнувшей совершеннолетия? Куда ей подасться? Последняя надежда - учеба.
На тот момент она училась на втором курсе архитектурного колледжа, а после смерти родителей приложила все усилия, чтобы выиграть гранд на продолжение обучения в Китае. Когда ей, наконец, удалось это сделать, Ён Сан забрала из банка все сбережения родителей и улетела в Китай. Сейчас она снимала комнату у одной аджумы.
- Чан Ён Сан! - тетушка Мэйшинь постучалась. - Ён Сан! Ты проснулась? - аджума забарабанила в дверь.- Да, я проснулась! - приподнявшись на локтях, ответила девушка.
- Давай побыстрее, я не могу тебя долго ждать! - послышался удаляющийся голос аджумы.
Ён Сан с тяжелым вздохом плюхнулась обратно на кровать. Она не хотела идти в университет, но времени у нее было мало и для капризов сейчас был не самый подходящий момент. Так, светловолосая, снова вздохнув, встала с постели. Девушка дольше обычного времени провела в ванной, все прихорашиваясь. Наконец, она все же спустилась завтракать к тетушке.
Сегодня Ён Сан заметно волновалась. Дело в том, что ей давно нравится один парень из университета (впрочем, только из-за него она каждый день и ходит на пары) и сегодня она все-таки решилась ему признаться в любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир чужими глазами [ЗАВЕРШЕН]
ФанфикЧто есть счастье? Для кого-то это деньги, кто-то скажет банальную фразу "здоровье семьи" и так далее. Конечно, это все важно, но есть такие мелочи, как то, что мы можем ходить, видеть, говорить, слышать, чувствовать... а теперь представьте, что ваш...