♥Если ты ненавидишь - значит тебя победили.♥
***
Пекин... столица Китая... как же Лухан скучал по своей родной стране... большие здания офисов, озаренные солнцем, величественно держали свои станы перед туристами города, они завораживали людей своими размерами, многочисленный транспорт не прерывал ритм рабочего города, так же, как и сами китайцы, облаченные в рабочие костюмы и спешашие обратно на свои рабочие места после обеденного перерыва. Пекин был просто прекрасен! Однако самому населению Китая это было настолько привычно, что они относились к этой красоте с непозволительной небрежностью. Это немного разочаровывало Лухана, но из-за постоянных гастролей он привык к такому отношению населения к родному городу. Не в первый раз видит он это и уж точно не в последний!
Вскоре водитель остановился у дверей их отеля и темноглазый, поблаголарив шофера, вышел из машины. Парень поднялся в свой номер. В комнате он обнаружил Мин Сока и Чон Ина увлеченно болтающий о чем-то.
- О, хён, ты вернулся? - Кай первым заметил вошедшего.
- Привет, - парни обменялись приветствиями.
- Лу, так что там? - взволновано спросил Мин Сок.
- Не очень, - Лухан мешком повалился на кровать.
- "Не очень"? Что случилось? - Кай подсел поближе к хёну.
Хао пришлось пересказывать их диалог с мистером Чхве. Мин Сок и Чон Ин слушали его затаив дыхание, а когда парень закончил рассказ, в номере повисла гробовая тишина.
- И что ты будешь делать дальше? - наконец спросил Сиумин.
- Без понятия... сегодня я ей соврал, что я благотворитель, - взохнул Лухан, не открывая глаз.
- Благотворитель?! - Чон Ин широко раскрыл свои и без того большие глаза.
- Да... я знаю, что я неправильно поступил, и рано или поздно она узнает правду, - опередил темноглазый Сиумина, только изъявившего желание что-то сказать.
- Что ж, я рад, что ты это осознаешь, - пожал плечами Мин Сок.
- Лухан-и! - в их номер вихрем ворвался Бэкхён, а вслед за ним зашли Чанёль и ДиО.
- Привет, - чуть привстав на кровати, дабы рассмотреть вошедших, сказал Лу.
- Ты что не в форме сегодня, а? - Бэк развалился на соседней кровати.
- Устал очень, - зевнул в ответ тот.
- Эй, машины готовы, нам пора! - сказал появившийся в дверях Сухо.
- Эх, даже прилечь не дают! - заворчал Бён, поднимая свою тушу.
- Что тут скажешь, работа есть работа, - ответил ему Кён Су, выходя из комнаты.
- Идемте, пора на репетицию, - позвал Чанни друзей, тоже покидая номер.
Лухан еле заставил себя подняться, и, положив в рюкзак сменную одежду, пошел за остальными мемберами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир чужими глазами [ЗАВЕРШЕН]
ФанфикЧто есть счастье? Для кого-то это деньги, кто-то скажет банальную фразу "здоровье семьи" и так далее. Конечно, это все важно, но есть такие мелочи, как то, что мы можем ходить, видеть, говорить, слышать, чувствовать... а теперь представьте, что ваш...