Глава 4: "Пугающая неопределенность"

1K 70 3
                                    

♥Все имеет свой закат... и лишь только ночь заканчивается рассветом.♥

***
Лухан стоял у окна и наблюдал за прохожими. На койке сидела Ён Сан, все еще пытаясь понять произошедшее. Голова ее ныла от постоянных нагрузок, а глаза опухли от слез. До этого момента Лухан молчал. Он не сказал девушке ни единого слова, но сейчас все же решился.
- Чан Ён Сан, - тихо позвал парень, подойдя к койке.
Светловолосая подняла на голос свои безумно красивые, но теперь невидящие глаза.
- Кто вы? - сглотнув, спросила она. - Я... я один из благотворителей, - умело соврал темноглазый.
- И что вы здесь делаете? Раз вы благотворитель - то занимайтесь своими делами, - холодно отозвалась Ён Сан.
- Так я и занимаюсь, - наигранно непринужденно ответил Лухан. - У нас проходит специальная акция, и так получилось, что я взял вас под свою опеку. Я представился врачам вашим братом. Надеюсь вы не против? - спроил он.
- Что ж, вы уже поступили как вам вздумалось. Разве от моего ответа что-то изменится? - синеглазая отвернулась.
- Я лишь желаю вам помочь, и в этом вся моя вина?! - огорчился парень.
- Простите, оставьте меня одну, я устала, - тихо попросила Ён Сан, и парень вышел.
Девушка улеглась на койку и прикрыла глаза. Не видеть абсолютно ничего, только всепоглащающую темноту, что заполняет все твое пространство... кажется, будто весь твой мир теперь сплошная мгла, но так ли это?...
***
Когда Лухан вышел из палаты у него зазвонил телефон. На дисплее высветилось имя Чанни.
- Алло? - ответил он.
- Лухан, ты где?! Ты все еще в больнице? - спросил Чанёль, а позади него слышались голоса остальных мемберов.
- Да, что-то случилось? - поинтересовался темноглазый.
- Слушай, мы тут тебя уже столько прикрываем, но больше не можем! На сегодняшней репетиции ты просто обязан присутствовать! У нас концерт на носу! Через час ты должен быть в отеле, а оттуда мы вместе поедем на репетицию, - услышал голос друга Лухан.
- Да, да, конечно, - ответил он, понимая в какое положение поставил друзей.
- Ок, ждем, - с этими словами Чанёль отключился.
Парень вздохнул. И зачем только они поспешили в тот день?! Ну опоздали бы на немного, но это все же лучше, чем...
- Господин Лухан, - из мыслей его вывел голос медсестры.
- Да? - немного рассеянно спросил брюнет.
- Мистер Синь До просил вас зайти к нему, - пролепетала она.
- Хорошо, - кивнул он и последовал за медсестрой.
Дойдя до нужного кабинета, он постучался.
- Войдите, - мягко, но отчетливо произнес врач.
- Мистер Синь, - парень зашел в кабинет и поклонился.
- О, Лухан, проходи, - мужчина махнул на кресло напротив, тем самым приглашая сесть.
Темноглазый уселся и вопросительно посмотрел на мистера Синя.
- Пришли результаты рентгена твоей сестренки, - начал он, а Лухан оживился. - Рентген нам пока ничего не говорит. Мы не можем установить причину ее слепоты, - мрачно сообщил врач, а парень тяжело вздохнул.
- А еще я заключил, что у нее частичная амнезия, - видимо мистер До решил высказать все плохие новости сразу.
- Амнезия? - переспросил темноглазый.
- Да, такое случается при аварии, но скоро ее память вернется, если ты поможешь ей в этом, - обнадежил мужчина.
- А про зрение? - этот вопрос не давал Лухану покоя.
- Я не знаю... возможно это временно, просто побочный эффект, а может это навсегда... но Ён Сан сейчас после операции, думаю дня через три мы ее выпишем и ты сможешь забрать ее домой, а ее глаза... думаю, нужно время, чтобы сделать определенные заключения, - ответил мистер Синь До.
- Благодарю вас, - Лухан поклонился врачу и вышел из его кабинета.
Поступившая в таком огромном объеме информация металась в его голове. Он был полностью сбит с толку, парень пытался привести мысли в порядок, только это ему никак не удавалось. Он медленно шел в палату Ён Сан.
Зайдя, он обнаружил ее спящей.
Лухан не знал как ему поступить. Однако сейчас ему необходимо ехать в отель. Больше заставлять друзей врать и выкручиваться, прикрывая его, он не мог. Парень вышел из палаты и плотно прикрыл за собой дверь. Водитель ожидал его внизу, видно Чанёль обо всем уже позаботился.
Темноглазый сел в машину и поздоровался с водителем. К его удивлению, это был уже другой шофер, однако тратить свое время на эти размышления он не захотел. Перед ним стояла другая, более трудная, задача: Что же делать с Чан Ён Сан?..
Есть вопросы, ответы которых скрываются настолько далеко, что их просто невозможно найти, а еще есть вопросы, ответы которых стоят у нас прямо перед носом, но из-за собственной невнимательности мы их не видим. Мы придумываем себе уйму проблем, тратим драгоценное время на их разрешение, а самое главное часто остается неприкосновенным. Из-за своей так не вовремя разыгравшейся фантазии мы уходим от сути, посвящая всего себя бессмысленным, однако кажущимся для нас чрезвычайно значимыми, загадкам. В этом и заключается вся малодушная сущность людей, скрывающая собственное бессилие за пустыми, ничего не значащими действиями. Изменится ли это когда-нибудь или закоренелые привычки не исчезнут из нашей жизни никогда?...

Мир чужими глазами [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя