Эпилог

948 91 29
                                    

♥Боги смеялись все утро и вечер. Смешила их фраза "Случайная встреча".♥

***

- Мне страшно, - дрожащим голосом сказала девушка, крепче ухватившись за руку парня.

- Не волнуйся, все будет хорошо... тут работают профессионалы, мастера своего дела, - заверил тот ее.

  Ён Сан готовилась к операции. Мистер Синь До посоветовал Лухану пройти обследование в Израиле и здесь определили причину слепоты светловолосой. Оказалось, во время аварии была задета затылочная доля мозга и глазной нерв оказался зажат. Здесь, в Израиле, часто сталкивались с этим и операция эта не считалась слишком сложной, но Ён Сан боялась все равно.

- Не хочууууууу... - светловолосая жалобно подняла свои глаза на Лухана.

- Санни, ус-по-кой-ся, - парень погладил ее по руке.

- Мистер Хао, пора! - сообщила медсестра на английском.

- Да-да, - ответил тот и подкатил синеглазую к операционной.

   Ён Сан завели внутрь и закрыли двери. И вот опять Лухан томится в ожидании. На самом деле он нервничал не меньше Санни, но не хотел ей этого показывать, ведь кто-то должен оставаться сильным! Парень никак не мог усидеть на месте. Его руки покрылись липким потом, а сердце так и билось о ребра. Примерно часа два, он провел в таком состоянии, пока не открылись двери операционной и оттуда не вышел хирург.

- Ну как? - Лу сразу же подбежал к нему.

- Операция прошла успешно, сейчас она под наркозом и очнется попозже, - сообщил врач.

- Спасибо большое, - Лухан поклонился аж до пола.

   Ён Сан перевели в палату и парень ни на минуту не покидал ее. На глазах Санни была повязка и врач сказал, что ее надо снять завтра. Пока девушка вновь была в темноте. Только под вечер она пришла в себя и первым, кого она позвала, был Лухан.

- Я здесь, я здесь, - полушепотом ответил он, сев на стул рядом с койкой.

- Я испугалась, что ты ушел, - тихо сказала Ён Сан.

- Глупенькая, куда я уйду?! - рассмеялся парень. - А теперь спи. Тебе надо отдохнуть, - сказал он и поцеловал светловолосую в лоб.

И Ён Сан заснула. Заснула с легкой улыбкой на губах.

***

   Утро следующего дня было солнечным. Везде летали бабочки и пели птички. Аромат цветов распростронялся по всей округе. Пока Ён Сан спала, Лухан всю палату заполнил букетами цветов, а теперь ждал, когда его любимая проснется. И вот, наконец, она снова позвала его.

- Я рядом, - ответил Лу подойдя к ней. - С добрым утром, - он взял ее за руку.

- Мне сегодня снимут повязку? - с надеждой в голосе спросила Ён Сан.

- Нет, - ответил темноглазый, а девушка резко повернула в его сторону голову. - Её сниму я, - весело усмехнулся Лу.

- Ты? - удивилась светловолосая.

- Да, а ты против? - поднял бровь он.

- Нет, конечно нет! - сразу замотала головой синеглазая.

- Вот и отлично! - Лухан подвел Санни к зеркалу и начал аккуратно распускать повязку.

И он, и Ён Сан заметно волновались. Девушка закрыла глаза. Повязка становилась все тоньше и тоньше, а света все больше и больше. Наконец, последний слой повязки был снят, а светловолосая так и не открыла глаза. Лухан повернул ее лицом к себе.

- Ну же, Санни, открой глаза, - ласково сказал темноглазый.

   Девушка осторожно подняла веки, боясь, что все окажется лишь сном. Перед ней возникло прекрасное лицо Лухана с мягкой улыбкой и лучистыми темными глазами.

- Я... я вижу тебя, Лухан... - заикаясь сказала Ён Сан, а из глаз ручьем полились слезы счастья.

- Моя маленькая Санни, - улыбнулся Лухан и нежно поцеловал Ён Сан.

"Теперь у нас все будет хорошо", - одновременно подумали они и еще крепче обняли друг друга.

   В жизни каждого ничто не случайно. Ни счастье, ни горе.
Прежде чем сетовать на Судьбу за тяжелую ношу, надо донести ее до конца, и не просто донести, а донести с достоинством. Иногда надо пройти много испытаний, потерять близких людей по обстоятельствам или собственноручно вычеркнуть их из свей жизни. Перед некоторыми надо закрыть двери, стобы открыть их перед другими, более важными людьми. И вседа надо помнить: все уже давно решено за нас, просто надо дождаться и принять с благодарностью, все что ни преподнесет нам Судьба, будь это ложка мёда или пуд соли, ведь ничто в этом мире не зря!

Мир чужими глазами [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя