Прощай Тольятти...

138 4 0
                                    

10 марта. Тольятти. 07:00
Т/И проснулась и не могла поверить что этот день настал. Встав с кровати девушка подошла к окну и погрузилась в себя. Мысли Т/И - «скоро все будет по другому, я уверена. Я буду жить свою самую лучшую жизнь.»
Но вдруг девушку перебила мама которая услышав что Т/И проснулась вошла в комнату
(Мама - М)
М - Проснулась уже, солнышко?
Т/И - Да мамуль, проснулась. Небо сегодня такое... особенно красивое что-ли, хотя на дворе дождь и крыши домов окутали тучи.
М - Да доченька, очень красиво. А еще я приготовила твой любимый завтрак, если хочешь, я принесу все к тебе в комнату и мы вместе позавтракаем глядя на такой прекрасный вид.
Т/И - Ну что ты за женщина шикарная, я сейчас тебе помогу.

Девушка помогла маме перенести завтрак в комнату и они обе сели наслаждаться этим утром.

М - Я вижу как ты переживаешь и от этого у самой на душе не спокойно...
Т/И - Я перехожу в новую главу своей жизни, конечно переживания есть, но я уверена что впереди только все самое лучшее.
М - Ты так и не расскажешь мне, почему же приняла такое решение?
Т/И - Расскажу мамуль, только немного позже. Просто дай мне время
М - Хорошо. Мне так не хочется тебя отпускать, но одновременно я безумно за тебя рада, может и я в скором времени перееду к Вам с Димкой в Москву.
Т/И - Конечно, я как раз хотела с тобой об этом поговорить. Как только я обживусь там, я бы хотела забрать тебя с Тольятти. Мне и Диме будет спокойнее если ты будешь рядом с нами.
М - Я буду очень рада этому. / Сказав это, у мамы побежала слеза.
Т/И - Ну маааам, чего ты плачешь? Все же хорошо. Я очень тебя люблю
Т/И аккуратно вытерла с маминого лица слезы и обняла её.
М - Ты вещи собрала уже?
Т/И - Чемоданы собрала еще неделю назад, осталось собрать рюкзак, собраться самой и все, вперед новым приключениям.
М - Будь аккуратна доченька.

Т/И помогла маме убрать остатки завтрака и пошла собираться.  Девушка сделала легкую укладку а в выборе образа проблем не было. Девушка одевалась во все черное и классическое.

Рейс в Москву был в 19:20

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рейс в Москву был в 19:20. На часах уже 16:50. Девушка вызвала такси, попрощалась с мамой и выехала в аэропорт.
По дороге Т/И снова погрузилась в свои мысли
«А что если не получится? А если все продолжится? Вдруг я облажаюсь. Может остановить водителя и уехать обратно, домой?!  Так, все, хватит!!! Я все смогу, у меня все получится, мама будет нами гордиться. Страшно конечно, но я сама выбрала такой путь.»

Всю оставшуюся дорогу до аэропорта Т/И просто слушала музыку в наушниках.

17:30. Аэропорт.
Девушка была подавлена, с одной стороны она не хотела уезжать и бросать маму одну в этом городе, а с другой - она понимала что так будет лучше. Ей нужно пропасть из Тольятти, иначе проблемы будут у всех...

В аэропорту Т/И накупила Димке и его друзьям небольших подарков и сувениров и отправилась в поиске еды.
На удивление в аэропорту был небольшой но очень красивый и уютный ресторанчик.
Изучив меню заведения, Т/И выбрала пасту с креветками, блинчики с ягодами и облепиховый чай.

Девушка прошла стойку регистрации, сдала багаж и стала ожидать когда объявят посадку.

Мысли Т/И « Всего через 2 часа начнется новая жизнь»

В погоне за мечтой Место, где живут истории. Откройте их для себя