Какая же ты...

64 6 2
                                    

Приехав домой окрыленные и возбужденные, надеясь на яркое продолжение люди, совсем не ожидали увидеть дома такое количество друзей и родных.

«Что здесь происходит?» промелькнуло в голове у Т/И

О-Черт возьми, милая, я совсем забыл тебе сказать что днём мы договорились с Димой устроить вечеринку у нас дома.
Т/И - Да уж... я конечно очень рада видеть всех, но я рассчитывала немного на другое
Мы обязательно продолжим. - Шепотом сказал Олег и нежно поцеловал Т/И в шею

Поприветствовав всех друзей и родных, ребята помогли закончить организационную часть вечеринки.
Яркие светодиоды, громкая музыка, вкусная еда и алкоголь. Собралась такая компания по случаю предстоящей свадьбы, новости о которой разнеслись по всему миру.

Позабыв обо всех проблемах и делах, ребята отдыхали, слушали музыку, курили кальян, кушали, танцевали, и переодически играли в различные игры. Когда время подходило уже к 4м утра, друзья потихоньку стали разъезжаться по домам и разъяренная животным желанием пара, осталась наедине.
Олег направился в душ, а Т/И в свою очередь снова задумала что-то ехидное, выждав совсем немного времени, девушка направилась к Олегу.

О-Малыш... я же говорил что скоро вернусь
Т/И - а я не хочу ждать
Советую выйти, пока я не начал приставать -Предупреждает Олег и продолжает смывать остатки пены с тела.
Т/И - Зато я не обещала
Олег делает воду горячее, продолжая думать о том, что же она замышляет
Можно присоединиться? - С абсолютно невинной улыбкой спросила девушка
О-В одежде?
Не успев договорить Олег обомлел, Т/И уже стояла прямо перед ним и медленно спускаясь на колени целовала тело парня.
Как внезапно с ехидной улыбкой и хитрым взглядом девушка покинула душ.

О-Какая же ты....
Я жду тебя, любимый - Сказала девушка закрыв за собой дверь ванной комнаты, оставив парня в полном смятении.

Казалось уже через секунду Олег «вылетел» из душа и направился в спальню.

-Я правильно понимаю? - Дотрагиваясь рукой до его живота спрашивает Т/И. Прямо здесь?
-Да. Здесь. И я хочу сейчас. Сдохну, если не получу желаемого. - Совсем уже не выдерживая произносит Олег
-Я не буду сегодня нежен, я хочу чтобы ты кричала.
Жадно глотая воздух Т/И лежала в ожидании следующих действий парня.
-Пальцы или язык? - уточняет Олег
-Мне все равно. Приму всё. Просто прикоснись ко мне. - Задыхаясь произносит Т/И
-Милая, ты как будто в отчаянии
-Так и есть - чуть ли не плача говорит девушка

«Признаюсь, не чувствуя ни капли стыда. Он доводит меня до грани желания и отчаяния, а потом дразнит и мучает своими первоклассными «штучками». Это одновременно мучительно и восхитительно.» - промелькнуло в голове девушки

-Пальцы. - Решает Олег, и подушечкой большого пальца проводит вдоль разъяренной плоти Т/И.

Резко остановившись Олег отпустил девушку и сделал шаг назад.
-Забирайся, колени раздвинуты, грудью на подушку. - Сказал он
-Зачем?
-Милая, я только что сказал тебе что хочу нагнуть тебя и оттрахать.
_________________________________

На часах уже было 10:26 а Олег и Т/И только ложились спать. Завтра у них свадьба. Тяжелый день который так долго ждали все.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В погоне за мечтой Место, где живут истории. Откройте их для себя