Олег и Т/И любовались ночной Москвой, внезапно девушка повернулась лицом к парню
Т/И - Спасибо тебе
О-За что? Что я сделал такого?
Т/И - За все спасибо, может тебе кажется что ты ничего не сделал для меня, но нет. С твоим появлением в моей жизни все стало намного лучше. Я люблю тебя
О - Я тоже тебя люблю‼️Сцена 🔞‼️
Парень прижал Т/И к себе и нежно начал целовать, внезапно ребятам перестало хватать воздуха. Олег поднял Т/И на руки, опрокинул на кровать и стал целовать щеки, губы, руки, пускаясь ниже и ниже
О- Т/И ???
Т/И- продолжай
О-Ты уверена?
Т/И - да... да...Олег стянул с Т/И пижаму и тут же впился в соски, долгожданные, твердые и одновременно такие нежные. Девушка извивалась, её стоны проносились по всей комнате. Член Олега имел бурную реакцию на всю картину. Перед ним его любимая так еще и обнаженная девушка.
Раздвинув ножки Т/И, Олег нырнул к её губкам. Запах её тела сводил его с ума. Услышав что Т/И начала тихо постанывать, парень тут же присосался к её клитору став водить языком верх и вниз, с каждой секундой Т/И стонала все громче. Она притягивала Олега к себе чтобы тот не останавливался и продолжал. Встав на колени и повернувшись к парню попой, Олег стал водить головкой члена по всем прелестям девушки, он старался довести её до оргазма одними ласками и прикосновениями. На что она бурно реагировала. Т/И хотела ощутить Олега внутри себя, она пылала, горела этим желанием и терлась о его член.
Олег еле сдерживал себя, но смотря на Т/И не выдержал. Он выполнил ее мольбы, взял член в руку и нежно вошел в Т/И. Но не до конца, по дому прошел громкий стон, закрыв рукой рот Т/И. Ее попка тянулась назад, чтобы насадиться глубже, но Олег был неутомимым своим желанием.И вот, Т/И добилась своего. Олег вводит в нее свой член все глубже и глубже, Т/И сама задает ритм насаживаясь на член до самых яиц. Олег закатывая глаза еле сдерживался чтобы не кончить.
И вот наконец когда глаза Олега закрылись и он застонал, Т/И ощутила подергивания его члена внутри себя и тоже кончила. Вытащив член Олег продолжил гладить пальцами возбужденный клитор девушки.
Олег почувствовал в этот момент облегчение, удовольствие и чувство собственности.
После всего ребята еще долго лежали в обнимку а после направились вместе в душ и легли спать.