Что ты делаешь со мной?

35 6 3
                                    

На часах было 8:13 и Олег проснулся от внезапного звонка Димы

Д-Братан, прости что разбудил, ты не мог бы приехать за мной?
О- Хотел бы я сказать что утро доброе, но я так не скажу. Что случилось у тебя? Где ты?
Д-Я тебе гео скину сейчас, прости что так вырываю тебя из постели. Все расскажу как приедешь
О-Понял, выезжаю

Аккуратно встав с кровати Олег нежно поцеловал Т/И в лоб и отправился за Димой.

Через пару часов парень доехал до нужного места и за это время Т/И успела проснуться. Обнаружив что парня рядом нет, у девушки возникло пару вопросов, поэтому она тут же позвонила Олегу чтобы узнать о его внеплановых делах рано утром. Сразу после она отправилась в душ, позавтракала и уехала в магазин, ведь вчера на покупку свадебных туфель, сил не хватило.

Выбрав нужные для себя туфли, девушка решила присмотреть второй образ для торжества

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выбрав нужные для себя туфли, девушка решила присмотреть второй образ для торжества. К счастью на его поиски не потребовалось много времени.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После довольно продуктивного похода по магазинам девушка отправилась в кафе на встречу с Линой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После довольно продуктивного похода по магазинам девушка отправилась в кафе на встречу с Линой. Девушки обсудили концепцию свадьбы, подготовили и разослали пригласительные всем гостям, рассказали друг другу новые сплетни и просто вкусно пообедали. После чего Олег приехал в ТЦ чтобы забрать Т/И домой.

По дороге Олег рассказал куда он уехал рано утром, что произошло с Димой и как он соскучился по своей невесте.

Т/И - Милый, ты очень хорошо водишь машину?
О-Эээ... да, наверное. Странный вопрос на самом деле
В глазах девушки появилось озорство. Т/И провела кончиками пальцев по ноге Олега, скользнула на внутреннюю часть бедра, подняла руку выше. Олег сглотнул и завис от неожиданности. Бросил острый взгляд на девушку.

Игриво закусив губу, Т/И продолжила.
Её ладонь остановилась на ремне брюк. Тонкие пальцы играли с пряжкой, словно не решаясь её расстегнуть.

О-Милая, не боишься попасть в аварию?
Т/И - Нет, ты ведь сказал что хорошо водишь, вот хочу проверить на сколько.

Пара ловких движений, и нежная женская рука дотронулась до белья, проникая под него. Олег шумно втянул в себя воздух. Машина с визгом свернула в какую-то подворотню. Девушка чувствовала как он возбужден. Видела дрожь его ресниц, скованность движений.

Что ты делаешь со мной? Сказал Олег очень тихим, бархатным и наполненным желанием голосом.

«Как же он влияет на меня...его голос» - промелькнуло в голове у Т/И

Заехав на какую-то бетонную площадку, Олег вывернул руль до предела, машина заскользила по кругу. Щелкнули ремни безопасности, Олег притянул к себе Т/И, целуя. Его прохладные губы дразнили её горячее от страсти тело. Пару будто охватило безумие. Дико мешал рычаг коробки передач. Девушка уже пару раз достаточно чувствительно соприкоснулась с ним. Пронзительный звук случайно задетого сигнала немного отрезвил уже забывающуюся и тонущую друг в друге пару.

Девочка моя, тш-ш. Дома. - нежно прошептал Олег.

__________________________________
Привет герлссс🤍
Я злюсь, честно. Последняя глава была выпущена почти МЕСЯЦ назад. Все это время я чуть ли не плача пыталась вернуть свой аккаунт на ватпаде. Сначала меня просто уведомляли о «Неправильном пароле», после чего и вовсе сообщили что моего аккаунта больше нет. Я испытала такооой спектр эмоций за это время, вы не представляете. Слава богу сейчас все хорошо и я могу продолжить выпускать главы. Надеюсь никаких проблем больше не будет, иначе я ебнусь, честно...😅

В погоне за мечтой Место, где живут истории. Откройте их для себя