На утро я совсем не выспалась. Как же тут уснешь, когда рядом лежит полуобнаженный красавчик , который успел снять футболку ночью. Придя в себя, я вышла из комнаты. Потихоньку умывшись,я зашла в кухню. ЛуХан стоял, попивая чай. Последовав его примеру, я тоже взяла чашку, которая стояла на столе.
- Лухан, это, эм... Ты знал, что я сестренка КанМина, тогда в клубе? - вопросительно взглянула я на парня.
- Нет, не знал. Я даже не догадывался, что ты Нэ Ами. Да ты вообще не похожа на брата и на детских фото ты другая, - с паузой сказал Лухан.
- Не знал... Детские фотографии? - вспомнив его последние слова, спросила я.
- В детстве ты была милой и хорошенькой, - он кивнул в сторону книжного шкафа, а там была стопка альбомов, - я даже хотел забрать одну из фотографий.
- Пахнет педофилом, Лу, - Я скрестила руки на груди.
- Я бы не узнал, что ты его сестренка, если бы вы стали вместе. Вообще не похожи, - он слегка задумался.
- У нас с Канмином разные матери, я больше похожа на свою маму, - едва слышно сказала я, но по выражению его лица он все услышал, - У моего отца было две жены, - сразу разъяснила я, чтобы не было недоразумений вроде "незаконнорожденный ребенок".
- Было? - Лухан задал совершенно неожиданный вопросик.
- Угу, моя мама умерла, когда мне было 4. Жалеть меня тоже не надо, я её практический не помню, - я пожала плечами, - К тому же, КанМин был отличном братом, а СуАн заботливой мамой, - Лухан хотел что-то добавить, но он просто помыл чашки и сел на стул.
- Что? - Он сидел так будто ждал продолжения.
- Значит твой отец женился во второй раз 18 лет назад, позже родилась ты и через несколько лет твоя мать умерла, - сказал Лухан, все еще под дозой шока.
- 19 лет назад, а так ты все правильно сказал, - я собрала волосы в пучок и открыла холодильник, - Сходим в супермаркет, а то продуктов нет.
- Конечно.В машине я все время пялилась на черты лица Лухана. Я не отводила глаза, когда тот просил этого. Он покачал головой и цокнул, а я улыбнулась до ушей. На верхней парковке не было мест, ЛуХан высадил меня возле двери и сам ушел вниз по мосту. Не теряя времени я взяла тележку и зашла в супермаркет.
Чуть покрутившись внутри магазина, я остановила выбор сначала на овощах и фруктах. Стоя в ступоре перед перцами "светофор", просто закинула в пакет каждого цвета. В чем разница? Пока я была занята светофорчиком, в тележке появилось молоко.
- Что за? - Я вручила молоко обратно ЛуХану.
- Это же молоко, что ты имеешь против него? Я же видел, как ты его любишь! - фыркнул ЛуХан, снова кидая клубничное молоко в тележку.
- Да, но это ведь клубничное. Иди за шоколадным! - приказала я ЛуХану, который в ответ сказал:
- Истеричка.
Он снова что-то буркнул себе под нос, но я его не услышала. Взвесив все по килограмму, я начала искать педофила. Опа-ляля вот и Лухан. Взгляд прям таки раздевает девушку выше. Та тоже не монашка, то, что нужно для внимания парня, то и открыла.
- Пойман с поличным! - я похлопала по спине Лу. Полностью заполнив телегу едой, я двинулась к кассе. Таким же успехом пошла за Луханом к машине. По дороге к машине, у Лухана начались икота. Чтобы прекратить это приступ я легонька подошла к парню. Когда парень закрыл багажник авто, я подошла сзади и поцеловала.
- Ты испугался? - сказала я заметив, отсутствие икоты.
- Вовсе нет просто... удивился, - запинаясь, сообщил Хань
- Плевать, ведь для икоты это одно и то же! - я пожала плечами и ушла оттуда. М-да... Ходишь с Playboy, так и сама скажи прямо "прощай смущение и невинность".
Через некоторое время я начала вздыхать от скуки. Пришлось сесть лицом к Лу, а для этого понадобилась еще куча операций. Успех!
- Лухан... может фактанемся? Мы будем месяц жить вместе, думаю будет лучше если мы узнаем друг друга получше, - я сделала милую мимику и ждала ответа партнера.
- Как хочешь, слушаю!
- Первый ты! я сегодня утром сказала про секрет "Мама".
- Эм... Фанат Манчестер Юнайтед! - он пробарабанил пальцами. - И еще люблю видео игры такие как Dead Rising2...
- Dead Rising... О, да ты свой парень. Я никак не могу пройти место с жирном поваром! - я надула губы. Тот еще раз улыбнулся, хлопнув пальцами по губам. - А какой у тебя страх, я боюсь гроз и громов?
- Выс..оты - сказал тот деля на слоги и припарковался в нашем жилом комплексе.Мы разделили пакеты чтобы дважды не спускаться и побежали в квартиру. Уже разложив все по полочкам, я спросила Лухана:
- Что ты будешь готовить?
- В смысле? я думал готовить будешь ты!
- Чего? Я готовить не умею, - округлила глаза я .
- Так я ведь тоже.
- Как можно не уметь готовить в 18? - Фыркнула я.
- Как может девушка не уметь готовить, - парировал Хань.
- Ну тогда, привет, голод! Или курица... - Я побежала к домашнему телефону, а в интернете нашла номер. После окончание разговора, я услышала голос Лухана с кухни.
- Слушай, а твои родители не были против, когда ты сказал что будешь месяц жить здесь? - спросила я, добравшись до кухни.
- Они даже не подозревают, что я здесь. Я живу с друзьями неподалеку.
- Познакомишь? - кокетлива спросила я. Вспомнив вечер в клубе, родился один вопрос. - Лухан, парень который спас меня... то есть... парень который назвал тебя Ханем, как его зовут?
- М, Чен, - он улыбнулся и вновь продолжил, - Он тебе не по зубам! Ему нравятся нуны, а не соплячки, - После его слов мой нерв дрогнул. Соплячка...
- Кретин!
- Сделать вид, будто впервые слышу, - еще одно ослепительная улыбка от Лу. Курица уже стояла на столе и пока мы её уничтожали с лица земли, мы многое успели обсудит!
- А вас сколько? Ну смысли с кем ты живешь? - откусив еще одну ножку, спросила я.
- Нас трое. Я, Бекхен и Исин, - ЛуХан подсчитал своих соседей, - Почему ты выбрала архитектуру, а не юриспруденцию?
- От скуки, - зевнула я и забыла, что не знаю его специальность, - А ты на кого?
- Я... Изучаю корейский язык! - его горло обжигала острота курицы.
- Уау... Уау. Корейский язык, говоришь? - с огромным удивлением спросила я брюнета.Воскресение прошло очень даже быстро, мы заперлись в квартире на целый день, гоняя балду. Сначала был мирный просмотр комедий, позже бой с носками завернутых в клубок. А потом усталость и сонливость. Сегодня учебный день, а я даже не успела подготовиться на китайский язык! Одевшись, я поторопила Лу, он же вышел с душа с одним полотенцем на бедрах. Шикарно, теперь я превратилась в озабоченного тинейджера, который "пускает слюни" от одного вида противоположного пола! ЛуХан заметил что я пялюсь на его торс и откашлялся, дабы это прекратить. Но после этого он ухмыльнулся и облизал губу.
Обняв ЧонДэ, я села сзади него и со скоростью света начала списывать конспекты по Китайскому Языку. Но на этом уроке мы разделились, отдав ему тетрадь, я ушла по своему расписанию. Под конец дня, я успела поругаться с учителем по рисованию, еще получить пару двоек по Китайскому. Чтобы не затруднить дела с моей стипендий я обратилась за помощью к старосте.
- Снова привет! - самого я найти не смогла, пришлось позвонить.
- Привет.
- Ну это... можешь помочь мне с Китайским?
- Э... Я не смогу, но знаю одного человека, который поможет тебе! Он китаец и отлично понимает корейский., - Тихо говорил ЧонДэ. Не успела я сказать "Спасибо" как связь оборвалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIRLFRIEND
Romance- Как тебя зовут? - Парень продолжал целовать шею, оставляя влажные следы. - Зачем? Через неделю мы даже не вспомним о существование друг друга. - Сказала я. Брюнет усмехнулся и посмотрел на меня. - Ты мне нравишься! - легкой улыбкой сказал мне он. ...