Господин Нэ

635 36 0
                                    

- Пап, мам? - зайдя в дом, я искала родителей. Я зашла в гостиную, но их том не было. Почувствовав запах еды, я зашла в кухню. Суан стояла у плиты, колдуя над блюдами. Я тихо подкралась к ней, и уже было хотела напугать, кок она повернулась ко мне. СуАн заулыбалась во все 32 зуба и обняла меня, сжав мои ребра. Хриплым голосом я постаралась остановить её.
- Больно, - я обняла себя за плечи. После меня в комнату зашел Лухан с Канмином. Канмин подошел к маме и оставил на её щеке поцелуй. А Лухан все ещё стоял у дверного косяка.
- Познакомишь? - Суан кокетливо шлепнула меня по попе, так что никто не заметил.
- Лухан это - Суан. Моя мама. Суан это - Лухан. Мой...
- Парень, - Лухан закончил за меня и пожал руку Суан. Мило улыбнувшись маме, он встал возле меня и обнял за талию. Суан посмотрела на меня взглядом " потом всё расскажешь, каждую мелочь!" Я лишь закатила глаза, а она позвала папу.
- Дорогой, дети уже здесь, - у меня сердца в пятки ушло. Глубоко вдыхая, я сжала в кулак футболку Лухана на спине.
- Не нервничай! - Лухан прошептал мне на ухо, и поцеловал мочку уха. Я чуть успокоилась, и мы прошли в гостиную. Папа уже сидел во главе стола, перед его лицом была свежая газета. Он перелистывал её, пока мы с Луханом не сели за стол. Папа спокойно убрал газету, но он заметно насторожился, когда увидел меня с Луханом.
- Привет, папа, - сказала я.
- Здравствуйте, я Лухан, - папа выгнул бровь, - парень вашей дочери.
- Ясно, - он снова начал читать газету.
- Ладно, - негромко сказал Лухан мне, взяв мою руку под столом. Наступила неловкая тишина, слышно было только наше с Луханом шептание. Суан своим приходом все разредила. Накрыв всё на стол, она села напротив к папе. Папа снова убрал газету и наложил себе.
- И так Лухан, сколько тебе лет? Какой курс? На кого учишься? Жил в Сеуле? - а то я думаю, чего он такой тихий. Вот оно у нас, он готовил вопросы.
- Мне 19, 3 курс и Сеульский университет. Изучаю корейский язык. Я пришел сюда по обмену, - папа кивал Лухану.
- Откуда ты? Где познакомились? - Лухана ожидал новый поток вопроса от папы.
- Хватит! Мы сейчас не на допросе, МинУ, - заступилась за нас Суан. Папа недовольно отвел взгляд от Лухана. Пообедав, я помогла Суан всё убрать со стола. Лухан о чем-то болтал с Канмином. Я мыла посуды, а Суан вытирала мытую посуду. Заметив любопытство Суан, Я постаралась ускользнуть оттуда к Лухану. Я выкинула перчатки в раковину и побежала наверх. Лухан сидел с Канмином на диване. Увидев меня, он заулыбался и подошел. Он взял меня за руку и потянул в комнату.
- Откуда ты знаешь, что это мая комната? - спросила я его.
- КанМин ознакомил, - ответил Лухан, попутно закрывая за собой, - я уже думал, что не дождусь. - он повалил меня на кровать. Целуй меня, он одновременно расстегивал молнию на платье. Чуть отстранившись от моих губ, он поцеловал шею. Я запрокинула голову назад, давая Лухану продолжать. Руками он снял бретельки платья, оголяя тем самым грудь. Он ехидно улыбнулся и спустился вниз по шее. Я запустила руки в волосы Лухана. Когда он провел языком по соскам, я сжала их. Лухан цокнул и поставил мои руки на его предплечья. Он снова вернулся к шее, покусывая кожу.
- Ами! - я услышала голос мамы снизу. Лухана кажется, мало волновало, что нас могут застукать, ибо он продолжал целовать меня. Я толкнула в грудь Лухана, тем самым услышав недовольный стон от него. Он слезь с меня. Я быстро надела платье и застегнула молнию, которую мы сняли в порыве страсти. Лухан же лениво натягивал футболку, которую я сняла с него.
- Быстрее! - заволновалась я, услышав шаги Суан на лестнице.
- Зачем? - Лухан вовсе откинул футболку, - давай, лучше продолжим! - он приблизился ко мне.
- Ну если ты хочешь, чтобы мы стали новыми персонажами фильма " Всадник без головы" - фыркнула я.
- Уговорила, - Лухан протяжено вздохнул и поднял с пола футболку. Он уже одел бы, ее, если бы не открытая дверь. Суан стояла у дверного косяка, и её рот сформулировал букву "О". Она стояла удивленным лицом, а мой парень перед ней полуголым. Конечно, везёт по жизни! Я подошла к Лухана и пощелкала пальцами перед его лицом. - Простите, - он надел футболку и удалился из комнаты. Накосячил и свалил!
- Ну... - протянула Суан, закрыв дверь.
- Что? Я не хочу оставлять Лухана одного. А то мало ли папе что-то в голову взбредёт, - я постаралось ускользнуть из комнаты.
- Да не беспокойся, папа обещал его не трогать! - сказала она, потянув меня на кровать, - до завтра.
- Успокоила, понимаешь ли? - я села рядом с ней.
- Так, я вся во внимании! - радостно воскликнула мама. - сколько вы уже встречаетесь? Как познакомились? Мне всё интересно!
- Задавать много вопросов у нас семейное? - отходила я от темы.
- Предохраняйся! - мимо ушей пропустила она слова.
- Мы не занимаемся этим! - кого я обманываю.
- Угу, видно же! Конечно, я не заставала тебя с парнем в комнате, у которого не было сверху одежды. И на шее у тебя нет никаких засосов, а губы у тебя вовсе не распухали от страстного поцелуя, - хитро улыбаясь сказала Суан, - кстати, а он накаченный!
- Мама! - я стала открыто возмущаться.
- Да ладно, что ты? - невинно рассмеялась та. Послышались стуки в дверь, и я увидела Лухана.
- Забыл телефон, - сказал он и зашел внутрь. Я взглянула на него умоляющими глазами, на что тот ответил " Сама разбирайся". Он не говорил этого вслух, но по губам именно это можно было прочитать. Взяв телефон, Лухан смылся быстро из комнаты. А меня оставил на растерзания этой женщины. Разговоры с Суан длились да ночи. Она интересовалась каждой деталью в наших отношениях. За окном заметно потемнело, и Суан ушла, оставив меня одну. Я быстро переоделась и залезла под одеяло. Зевнув, я только хотела уснуть, как за дверью появился Лухан и лёг рядом.
- Вали, тебе сюда нельзя! - я распинала его, не давая залезть на кровать, - и, какого чёрта, ты оставил метки?
- Я случайно! - даже в темноте я видела его улыбку до ушей.
- Лухан в гостевую! - чуть строгим голосом сказала Суан, которая не заметно появилась рядом.
- Да, госпожа Нэ! - шутливый Лухан вздрогнул.
- Можешь звать меня мама! - она обняла его за плечи, а я смутилась, когда Лухан кивнул, - идем, я покажу, где твоя комната. Только после ухода Суан с Луханом, я уснула.

GIRLFRIENDМесто, где живут истории. Откройте их для себя