Я начала разглядывать лицо "Старосты". Когда он взглянул на меня, я быстро распустила пучок. Закрыв лицо волосами, начала прислушиваться к разговору парней.
- Чен, привет! - Парень обнял его. Чен? Может, это не он? Но все же я не собираюсь быть пойманной в пьяном виде возможно перед старостой. Пока друзья болтали, я вышла в туалет. Живот начало крутить, после чего пошел рвотный рефлекс. Кошмар, только один стакан, а я чуть ли не переспала с этим придурком. После того, как алкоголь рассеялся, я пошла к машине. Достав запасные ключи от машины, я включила кондиционер. Каждые 5 минут я звонила брату. Тот попросту не отвечал. Тварь!
- Ты чего не в клубе? - КанМин зашел внутрь и завел машину, - И чем это пахнет? - он принюхался, - ТЫ ВЫПИЛА?
- Успокойся! Я вышла из клуба, потому что, на меня вылили пиво. Этот запах из-за него, - Черт, да я идеально вру! - Почему ты не отвечал?
- Я отключил телефон. Я встретил там друзей. Один из них завтра будет у нас дома.
Раньше мне казалось, что до квартиры 3435 рукой подать. Он был расположен на 9 этаже, но из-за неполадок лифт не идет до 9 этажа. Только до 5 этажа. Без энтузиазма я шагала по ступенькам 7-ого этажа. Раз ступенька, две ступеньки...
Придя домой, я рухнула сразу на кровать, не хотела даже переодеваться. Почувствовав мягкую подушку, я зарылась в простынях.
Утром я проснулась из-за звонка. Не мой, значит брата. Не обращая внимания на назойливый звонок, продолжала видеть сон. И еще один звонок.
- Да ответ ты! - начала кричать я в пустоту. Ответа на мой крик я не дождалась и потопала к звуку. Осмотрев квартиру брата, я поняла, что он ушёл и забыл телефон. Всё еще хмурая, я рухнула на диван возле кофейного столика. А на нем телефон брата, который все еще звонит. Любопытно кто тут у нас такой упрямый осел. КАКОГО ЧЕРТА СЕЙЧАС ТОЛЬКО 9:10?! Почему этим людям не спится? А, идиот? имя снова высветилось "ЛуХан"
- Алло? - Спросила я.
- А Ми? - раздался нежный голос парня, - Меня зовут ЛуХан. Я друг твоего брата, буду у вас через 5 минут.
Отключился... Не смотря на мягкий голос парня, все фразы прозвучали довольно-таки грубо. Вспомнив, что сейчас я источник неприятного запаха, побежала за рекордное время в душ. Пока я стояла в одном халате, позвонили на домофон. Я открыла дверь, в запасе еще есть минуты. Я собиралась одеть топик, но увидела алые следы на шее. Я начала вспоминать вечер и услышала как в квартиру кто-то зашел. Я одела светлые джинсы, распустила волосы, так, что засосов было не видно.
Возле холодильника кто-то пил воду. Цвет волос намного светлее чем у брата.
- Хм, ЛуХан? - я встала оперевшись на дверь.
- Привет, - он повернулся. Мои глаза вышли из орбит. Вчерашний парень стоял и улыбнулся осмотрев меня, - Ами, красивое имя. Куда ты вчера ушла? Я был расстроен, - оставив стеклянную кружку на столе, он подошел в плотную, - Но ничего, ведь мы можем продолжить, не так ли? - он убрал волосы с шеи. Кого черта, я слышу усмешку? - Я старался не оставлять такое, кажется не удержался. И в этот раз тоже, - Он начал целовать и посасывать кожу ключицы. Ощущать его губы на коже в трезвом виде было потрясающе! Взяв себя в руки, я толкнула ЛуХана в сторону.
- Ты что творишь? - Я начала потирать места, где он целовал. Он ничего не ответил. Просто смотрел на меня, пока я мысленно выдергивала ему волосы. Как и я, ЛуХан услышал голос КанМина. Первой туда побежала я.
- Лухан уже здесь? - он указал на его обувь.
- Угу.
ЛуХан вел себя так, будто ничего не произошло. Они разговаривали, смеялись над шутками друг друга. Он смотрел на меня, и облизывал губу.
- Кстати Ами, Лухан тоже учится в том же университете, что и ты! - сказал КанМин, сглотнув газировки.
- Надо же! - я начала фальшиво ликовать, - Как ты с ним познакомился?
- Ну футбол...
- Ясно! - отрезала я ЛуХана. Но я опоздала. Парни уже во всю заговорили о футболе. А мне, как единственной девушке в доме пришлось убирать стол. Я уж надеялась на помощь ЛуХана, когда тот подошел.
- Как ты думаешь это совпадение? - ЛуХан прочистил горло и снова заговорил, - Встреча в клубе, мы учимся в одном университете, я лучший друг твоего брата.
- Нет, это далеко не совпадение! - осталась только жирная посуда.
- Значит судьба! - он улыбнулся .
- Не думаю.
- Тогда что? - он вскинул бровь.
- Не знаю, может ты сталкер! И вообще почему ты до сих пор здесь? Вали из нашего дома! - я домыв посуду, бросила влажную тряпку возле раковины. Мне даже на дверь указывать пришлось.
- КанМин тебе не говорил? Я буду жить здесь !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIRLFRIEND
Lãng mạn- Как тебя зовут? - Парень продолжал целовать шею, оставляя влажные следы. - Зачем? Через неделю мы даже не вспомним о существование друг друга. - Сказала я. Брюнет усмехнулся и посмотрел на меня. - Ты мне нравишься! - легкой улыбкой сказал мне он. ...