Уилбор видел очередной сюрреалистичный сон: бродил по своему старому дому, заглядывая в каждую из немногочисленных комнат. Бродил словно искал что-то, что вылетело у него из головы или ждал встречи с кем-то, оглядывался на дверь. Уилбор дождался гостя.
Уилбор узнал её. Та самая: маленькая головка на лебединой шее, узкие плечи и кудри, струившиеся от макушки до самого живота. Все также босая, в белом платьице до колен.
Вошла, будто и не видела его. И в каждом движении чувствовала лёгкость, властность.
Уилбор было потянулся к ней, но девушка ускользнула, как лучик тёплого солнца за облаками. Он лишь наблюдатель.
Музыка. Приятная симфония: простая, звучная и медленная. Прикрыла глаза. Поймав мотив танцевала подобно балерине - буквально пару движений. Окончила элегантный фуэте, оказавшись напротив открытой двери. Когда музыка стихала, в темноте появилась пара багровых глаз.
Чёрные вороны влетали в комнату один за другим, превращаясь в сумбурный фонтан из жёстких перьев и истошных криков.
Уилбор прикрыл лицо руками, забившись в угол.
Девушка кричала. Это была страшная агония. Безумные вороны свалили её на землю. Маленькие сильные лапки разорвали кожу, сильные клювы метили в глаза и горло. Она не сопротивлялась. Вороны противно, злорадно каркали насмехаясь над противником.
Они соединились в тёмный силуэт с парой громадных крыльев, закрывающих собой солнце. Живой силуэт возвысился над всем, бесконечно переливаясь сотнями хвостов, голов, лап и тел, как крысиный клубок.
Девушка едва поднялась на ноги, покачиваясь из стороны в сторону. Подняла голову, с безнадегой осматриваясь по сторонам. На глазах застыли слезы, а Вороний Клубок оголил кинжал из острейшего пера.-Убей меня... - взмолилась девушка шёпотом. Она не боялась его, не переживала о грядущий смерти, только молила о ней, не чувствуя даже боли. Если её не настигнет этот силуэт, то придёт некто, кто будет в разы опаснее, смертоноснее и страшнее. Она не хотела встречаться с этим грядущим.
-Убей меня - громче просила она. Ворон хранил молчание, лишь крылья опустились вниз, изображая ни то недоумение ни то протест.
-УБЕЙ МЕНЯ - закричала девушка.
Время замедлилось, звуки были отдаленными, незначительными, неважными. Она повернула личико к Уилбору.
-Кровь должна пролить кровь - проговорила девушка одними губами.
И тогда Ворон пронзил её сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Долины
FantasyОстаться в месте, о котором ничего не знаешь. Потерять всё и обрести новую жизнь. Как вести людей за собой, если не имеешь уверенности в завтрашнем дне? Мир ставит новые условия. Кто будет готов их принять?