Уилбор сжал плечо Малко крепче. Тот выпутался, подошёл к отцу. Фил стоял молча, растерянно. Криво улыбался.
Показавшегося мужчина Уилбор неосознанно сравнил с медведем: невысокий, коренастый, телосложение мощное; прямая спина роста не придавала, делала его устрашающе больше. Лицо вовсе без намёка на улыбку, словно чувство радости чуждо мужчине. Однако в нем угадывался человек, которого Уилбор когда-то знал.Упер кончик громадного меча в землю. Черный металл начищен идеально: можно разглядеть в нем плывущие по небу облака. Оружие увесисто на первый взгляд. В руках хозяина лежало, как влитое, будто бы являясь продолжением кисти.
Генри опёрся на гарду, внимательно смотрел на пришедших. В умном, диковатом взгляде отражались сотни размышлений.
Уилбор почувствовал сковавший тело холодок, стоило дяде кратко посмотреть на него. От Генри веяло чем-то опасным, недружелюбным и до ужаса спокойным.-Что вы тут делаете? - голос грубый, требовательный и строгий. Таким обычно могут похвастать старые командиры.
-Мы... Не вовремя ? - спросил Фил, делая шаг на встречу.
-Нет уж - насупился Малко, скрестив руки, подался корпусом чуть назад - Мы тут неделю шагали, чтобы нас выгоняли? -
-Я ни слова не сказал об этом - хмыкнул Генри - Мой тебе совет: не открывай рот лишний раз, ладно? -
Малко в момент вжал голову в плечи, решив замолчать. Повисшая длительная пауза Генри не напрягала. Уилбор невольно шагнул вперед.
Не знал даже, что сказать, чтобы вытащить брата из передряги, плохо представлял, как разрядить обстановку.-Прошу простить моего брата - стоило Уилбору заговорить, голос приобрёл деловитый, официальный тон. - Он устал и повредил ногу, так что сейчас не в духе. - взял Малко за локоть, уводя себе за спину. - Если Вы не готовы принять гостей - мы лучше уйдём - старался звучать более миролюбиво.
-А ты мужественный - одобрительно заметил Генри, смягчившись в лице. Закинул меч на плечо, отошёл в сторону - Вам давно пора войти - пропустил гостей вперёд.
Уилбор оказался внутри последним. Сразу осмотрелся: слева росла бесплодная яблоня, около нее под солнцем натянут гамак; справа небольшой заваленный навес. Вдоль тропинки ведущей к дому в ряд расставлены мишени. Каждая нанизана на разное оружие: ножи, стрелы, копья, а одну располовинил топор. Увиденное заставило Уилбора заволноваться сильнее.
Жилище небольшое, со вторым этажом и вытянутой в острый треугольник крышей. Бревенчатые стены оплетены диким виноградом - плети падали на замытые стекла. По обе стороны дома не высокий заборчик.
Уилбор наступил на заржавевшую кирку. Оглянувшись, заметил, что инструмент в своей судьбе был не одинок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Долины
FantasyОстаться в месте, о котором ничего не знаешь. Потерять всё и обрести новую жизнь. Как вести людей за собой, если не имеешь уверенности в завтрашнем дне? Мир ставит новые условия. Кто будет готов их принять?