12.

18 5 1
                                    


После заката дежурили попеременно. Грегори боялся прикрыть глаза около мальчишки. Тот частенько сверлил его карими глазами. Может, от страха или вовсе затеял чего.
Ночь выдалась лёгкой. Он вёл себя слишком выучено, серьёзно, все держал в руках. К тому времени Альнар кое-как пришёл в себя. Грегори допытывался:"Что и где болит?", тот отмалчивался, невидяще уставившись перед собой.
Под утро выбрались наружу. Грегори выбрался первым. Мальчишка, назвавшийся Лисом, помогал вытягивать Альнара - все под гомон умирающих тварей.
Лис пытался не смотреть на трупы. Шёл слева от Грегори, стараясь и головы в ту сторону не поворачивать.

По пути в лагерь они встретились с Дэвидом и Томом.

Амрель не пустила Лиса в лагерь. Мальчишка остался за пределами безопасного круга.

Солнце давно подтягивалось к зениту, ветер гулял в опустевшей кроне величавого дуба. Тень тянулась, касаясь лагеря.
Амрель стояла на небольшой деревянной возвышенностью, имперцы - перед ней. По правую руку от женщины находился Сэм.
Именно он - высокий, худощавый, седой не по годам - помог положить конец правлению Сивиля. Сэм возвышался рядом с новой Госпожой. Лицо бесстрастное, бледное, глаза уставшие, прикрытые. Сломанная челюсть выступала в сторону, уродуя внешний вид.
Альнар сидел, обхватив живот руками, склонился чуть вперёд. Хотел навалиться на Грегори, однако быстро передумал.
Большую часть речи Амрель Лиза шепотом пересказывала Грегори состав порошка - симптомы Альнара, по её мнению, были слишком схожи с последствиями его действия. Лиза велела промыть глаза пострадавшему и оставить в покое.
Кроме ослепления средство оказывало снотворный и галлюциногенные эффекты. Лиза порассуждала на тему состояния Альнара. "Он тут, но и не тут...". Точнее сказать не могла. Грегори старался слушать как можно внимательнее. Пока Альнар ничего сообразить не может, придётся за ним присмотреть.

-В завершение я говорю: отныне - продолжала Амрель, поглядывая в тёмный кусок чего-то, напоминавшего бумагу. Слова звучали обрывисто, словно не хватало воздуха - Сэм и Лиза вольны изобретать и изучать - говорила она. - Том волен исследовать наши границы от и до, забираясь в самые дальние уголки. - закончила речь, свернула бумагу, сунула Сэму. Спустилась вниз, помощник - следом за ней.

Лиза подошла к нему, но тот стиснул девушку в объятиях, что-то негромко сказал. Та кивнула и отвязалась, уходя в дом.

Герой ДолиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя