11.

14 6 1
                                    


Вечер принёс с собой проблемы. Отряд Иссохших Земель ближе подбирался к лагерю. Все с беспокойством ожидали решения Амрель. Она оставалась напускно спокойной в принятии серьёзных решений. Забота о лагере легла на её крепкие плечи после того, как Сивиль исчез накануне.

-Мы уже шугали их недавно - ворчал Том, не отпуская тяжёлого меча - эти слабаки нам ничерта не сделают -

-В прошлый раз их было меньше... - беспокойно вставила Лиза. - Что же нам делать? -

-Тянуть время - довольно действенно - высказался Сэм, встав между Дэвидом и Томом. - Амрель придумает, что делать. Просто ждите -

-А чё нам ждать, Сэм? Как время тянуть? Если они уже сейчас придут, то мы что сделаем? - давил Дэвид, давая понять, что затея Сэма - полный бред.

Тот закатил глаза и отошёл. Никогда не считал имперцев сплоченной компанией. Даже новички переняли эту агрессивную манеру общения. Что Том, что Дэвид - два сапога. Они идеально подходил друг к другу.
Сэм ушёл, оставив парочку продолжать разговор ни о чём. Лиза посеменила за ним.

Грегори сидел на ветви дерева, спрятавшись высоко в кроне - наблюдал за фронтовой линией, откуда должен был наступать враг. Здесь же прибережен второй тайник Альнара. Грегори выкрал оружие из общего склада не так давно: лук и небольшой колчан стрел.
Настроил объектив подзорной трубы. Размытые деревья становились четче. В случае чего Грегори обязан предупредить других. Пока задача лагеря придумать метод обороны.

Альнар оставался в стороне. Если нужно будет сразиться - не упустит возможности проявить себя. Принял решение не вмешиваться в дела Империи.
Оперся предплечьем и на оградку крыльца, следя за Амрель, расхаживающей взад-вперёд.

-Имперцев всего четверо - бормотала Амрель - Получается, одному придётся отбиваться от троих? -

Альнар молчал, уставившись в одну точку. Выходов достаточно, однако женщина видела только неминуемый провал. Не смотря на семечко смятения Амрель, Альнар вполне уверен в своих способностях. Также не сомневался в силах Дэвида и Тома. Определиться с действиями и планом мог во время сражения. Выкрутиться - не проблема.

-Их же будет около пятнадцати, не меньше... - Амрель остановилась. Обернулась к Альнару - Вы будете сражаться вместе с нами? - с надеждой спросила она, заглядывая в глаза.

Герой ДолиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя