А за дверью стоял Изана пряча что то за спиной. Впустив гостя Такемичи сразу закрыл дверь и налетел на друга детства.
- Изана, я так рад тебя видеть. Ты ко мне в гости не заходил целых две недели. У тебя что то случилось? - забеспокоился "плакса"
- Нет. Просто были очень срочные дела в Йокогаме. Так что я всё это время был там и только сегодня смог приехать. Это тебе что бы не обижался. - протянув коробку сладостей сказал глава Поднебесья.
- Ладно. Давай иди руки мой, а я пойду поставлю чай. - ответил Такемичи. Изана помыв руки увидел что у его друга появился щенок.
- Вижу ты себе нашёл нового друга. Где купил? - с интересом спросил он.
- Я его сегодня на улице нашел. Мне стало его жалко и забрал себе. Вот твой чай. - протягивая горячую кружку чая другу.
- Спасибо. А ты свободен на этой неделе? - с надеждой спросил Изана.
- Да. Я сказал Тосве что буду за городом целую неделю. Ты уже хочешь начать действовать? - поинтересовался Мичи.
- В точку. Скоро Майки поплатится за всё. - немного раздражённо сказал парень.
- Понятненько. Так допивай чай и иди спать тебе завтра рано вставать. - спокойно сказал Такемичи смотря на часы. Изана как только допил свой напиток и пошёл в душ. А сам Мичи готовит гостевую комнату.
- Спокойной ночи, Изана.
- Спокойной, Мичи.
Два главных героев уснули ещё не зная что их ждёт завтра. Но а сейчас им сняться прекрасные сны.
------------------------------------------------------
227 слов, меньше чем в прошлой но повторяюсь я не умею писать длинные главы. Спасибо что прочитали это не понятно что.