6 глава

315 23 3
                                    

- Я рас-с-сказал-л- л это ком-м-мандиру трет-т-тьего отряда К-к-кисаки Тетеее. - заикаясь ответила маленькая крыса.
- Пхахавхахавх. - рассмеялся во весь голос Такемичи. Слуга же подумал что он сошел с ума. - И почему же ты мне об этом не рассказал?- поворачиваясь к самой темной точке их местонахождение. От туда не спеша вышел Кисаки, а за ним и Ханма.
- Мичи пойми меня правильно, - начал Кисаки. Он та знал что парень его не ударит, так как были хорошими знакомыми, но всё же бояися - У меня руки чесались, и тут он со своим признанием. Вот я решил на нем отыграться.
- А понятненько. Но в следующий раз сразу скажи, а то в ангаре мало мест осталось. - с милой улыбкой ответил святой человек. Парень же со сломанной рукой сидел и понимаю всю ситуацию надеяться что его отпустят. Но тут он вспомнил что с его другом также обошлись и в конце его убивали мучительно. Так что он решил что лучше сдохнет чем будет мучаться. Он увидел камень не маленького размера, но при этом всем он даже не заметил что рядом стоящая "верная собачка Майки" следила за его взглядом. И когда уже мученик хотел со всей дури удариться об найденный камень, его взяли за шею и оттолкнули подальше. Все сначала не понял что произошло, но как только Санзу показал на камень и до всех всё доходит.
- Ты так сильно хочешь умереть? - с детским удивлением спросил Такемичи.
- Прооошууу, уббейтеее м-м-меняяя б-быст-тро - со слезами молил зеленоволосый. На это его смерть улыбнулась и взяв в руки нож Санзу, Мичи забрал его в начале со словами " я хочу попытать того сукиного сына". Солнышко Тосвы кинул этот нож прямо в голову, парень же упал истекая кровью.
- Ты же говорил что будешь пытать. - с безразличным лицом и доставая свой нож сказал длинноволосый блондин.
-Тут было бы больше крови, а слуг я разогнал. А убирать я не хочу. - со спокойным лицом ответил Ханагаки. - Кстати ребят, а давайте пойдем погуляем. - со сверкающиемся глазами сказал крашеный блондин.
- Ты сначала помойся, переоденься, а то выглядишь как маньяк. - порекомендовал младший Хайтани, который до этого молчал все собрание.
- Конечно, тогда встретимся в нашем месте через часа два. Договорились? - спросил ангелочек
- Хорошо, тогда до скорого - сказал Ханма и сев на свой байк уехал. За ним и все остальные.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Короли ПоднебесьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя