Проснувшись Такемичи сразу же пошел умываться, а как только закончил поскакал на кухню готовить завтрак. На завтрак он решил приготовить блинчики. Пока блондин готовил, Изана проснулся и пошел на кухню.
- Доброе утро, кухарочка. - с насмешкой сказал беловолосый.
- Ты страх потерял или что?! Щас оставлю без завтрака! - прокричала " ангел" махая лапоткай.
- Всё молчу. А что на гзавтрак то? - спросил Изана.
- Блинчики. - довольно спокойно ответил Такемичи. - Садись за стол я уже все приготовил. - Кладя на стол тарелку с блинами сказал плаксивый герой. К этому моменту на кухню прибежал щенок, крашеный блондин насыпал ему корма и хотел уже сесть за стол, как зазвенел дверной звонок.
- Ты кого-нибудь ждёшь? - спросил Изана друга детства.
- Нет, а ты? - спокойно ответил он.
- Тоже нет. Тогда кто это? - не скрывая любопытства сказал глава Поднебесья.
- Скорее всего это Тосва. - с таким же спокойствием отвечает ангел. - Не волнуйся я был к этому готов, или на второй этаж в дальнюю комнату и закройся, когда они уйдут, я постучу в дверь четыре раза. - отдавая ключ сказал голубоглазый. Изана кивнул и ушел, а Такемичи натянув веселую улыбку пошёл открывать дверь, которую наверное хотели выбить.
- О привет ребята. Что вас привело ко мне? - с ангельской улыбкой и невинным взглядом спросил он.
- Такемучи давай попьем чай перед твоим отъездом. - обнимая сказал Майки. Плаксивого героя это немного раздражало но он не мог отказать.
- Конечно Майки-кун. Проходите в гостиную я пока чай заварю. - Майк сразу же вбежал в дом, а остальные подав руку другу прошли внутрь.
- Такемучи прости что не предупредили, просто Майки не задержался и прибежал сюда, а мы не как не могли его задержать. - извинился Мицуя перед хозяином дома.
- Да нечего страшного, я всегда рад вас видеть. "Ага конечно, я вообще не хотел вас видеть, только настроение испортили. И этот Майки из за него мое имя коверкают. Будь моя воля ударил бы ему." - с улыбкой на лице подумал наш добрый ангел.
- Кстати Такемучи когда ты ездишь ? - это уже спросил Дракен.
- Примерно через минут двадцать. - ставя на журнальный столик кружки с чаем.
- Так скоро? Такемучи может ты не будешь ехать? - со слезами капризничает Майки.
- Прости Майки-кун, но я не могу, мы с родителями редко видимся. Я еле как уговорил их на эту поездку. - уже уставший герой старается спокойно отвечать.
- Эх жаль... - с грустью ответил коротышка. Дальше они разговаривали на разные темы, потом голубоглазый сказал что ему пора и все ушли. После этого, наш главный герой поднялся на второй этаж и постучал четыре раза по двери. Из неё вышел беловолосый.
- Чё они так долго у тебя были? - недовольно спросил старший.
- Х*й его знает, они так всегда приходят, а у меня выбора нет. - с усталостью ответил младший.
- Эх ладно, давай иди завтракать и одевайся скоро надо будет выезжать. - приказал сказал Изана.
- Хорошо. - коротко ответил Такемичи .
*Через несколько минут*
- Я уже готов! - весело сказал ангел и подошёл к другу.
- Отлично, тогда выезжаем. - ответил беловолосый и пошел на улицу, а блондин за ним.