4 глава

457 16 0
                                    

Ребята вышли на улицу, закрыли двери, сели на байки и поехали на собрание. Доехав их встретила вся верхушка Поднебесья.
- Какооосик!! - Такемичи накинулся на парня с шрамом на лице.
- Привет, Бакамичи. Как дела? - ловя парня, спросил Хитто.
- Просто прекрасно. Я целую неделю буду свободен. - радостно пропел Мичи.
- О приветик Такемичи. Так ты теперь свободен как птица? - с улыбкой спросил парень с косичками.
- Привет, Ран. Ну не совсем. - слезая с Какучо ответил плакса. - Мне надо ещё найти человека который пытается рассказать Тосве про настоящего меня.
- Хах, всё таки ты провалил задание? - с насмешкой спросил Шион.
- Ну чего сразу провалил. Те идиоты, ещё нечего не знают. А та крыса просто пыталась, но я вовремя остановил. Лица я не видел, но зато голос и прическу запомнил. - спокойно ответил блондин.
- Ну и где планируешь его искать? - спросил младший Хайтани.
- Ну на последнем собрании Тосвы его не было. Так что думаю он будет где то здесь.
- Как раз скоро собрание начинается - встрял в разговор Изана.
- О просто прекрасно!

***

- " Так вон тот парень с третьего девизеона и тот с пятого похожи на ту крысу. Ну что ж можно будет и попытать их. " - думал про себя ангел при этом улыбаясь под маской. Спросите почему в ней, да что б не узнали крысы из других банд. Уж больно муторное дело с ними разбираться.
- На этом собрание закончено, все могут идти кроме третього и пятого девизеона. - прокричал Какуче. Как он понял что Такемичи нужны именно эти отряды? Да потому что Такемичи бросил сначала три камня, а потом и пять камней. Так какосик и понял какие отряды нужны. После того как все ушли, Такемичи подметил что человек именно из пятого девизеона занервничал.
- Парень с короткими зелёными волосами подойди сюда, все остальные можете уходить. - приказал Такемичи. Все послушно по уходили.
- Ну что ж - беря в руки телескопку Рана, начал крашеный блондин,- сразу скажешь что ты и кому успел рассказать про меня? - с мягкой но не менее пугающей улыбкой сказал блондин -  или мне надо собрать свои руки? - закончил свою фразу "плаксивый герой". Маску он уже снял если что.
--------------------------------------------------------
В

сім привіт дорогі читачі, я дуже рада, що зрозуміли в якій я ситуації та не закидали капцями. Сьогодні вийде ( я постараюся написати) ще дві або одна глава, а може і більше ( дивлячись скільки часу я не зможу заснути). Сподіваюсь, що вам сподобається інші глави. Якщо комусь не подобається, або у когось є інші ідеї, або корисні поради, то я завжди буду рада прочитати це у коментах.

Короли ПоднебесьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя