001

731 30 3
                                    


Из потока моих сумасшедших мыслей меня выдирает звонкий и весёлый голос моего лучшего друга, который начал активно размахивать руками, показывая свою заинтересованность в своей же идее.

— Нам нужен второй гитарист! Вы представьте, насколько свежим станет звучание со второй гитарой, — сказал Лёша, заправляя розовую прядь, выбивающуюся из длинных каштановых волос, за ухо и пряча ее под кепку, с которой не расставался, как, собственно, и я.

Саша Ермолаев, который был нашим гитаристом, немного расстроился, думая, что плохо справляется со своими обязанностями, но Деревяшкин заверил его, что это не так, и что новый член группы лишь для эксперимента. Я поднялась со своего маленького стула за барабанной стойкой, положив палочки на рабочий барабан, и отправилась пить воду, абсолютно не обратив внимания на слова шатена. Аня как обычно полностью поддерживала своего Лёшеньку, Сашка уже одобрил нововведение в нашу группу, так что мой голос бы ничего не решил. Новому гитаристу быть.

Я снова была раздражена, и я снова не могу объяснить почему. Поэтому, подхватив свой рюкзак, я вылетела со студии, где мы обычно репетировали или писали песни, и натянула наушники, висящие на шее, на голову.

Я быстрым шагом вышла из здания, толкая тяжелую железную дверь плечом, на котором болтался мой черный рюкзак. В наушниках на полной громкости играет мой плейлист, с которым я себя чувствую лучше, чем с людьми. Я шла по тёмной улице, асфальт которой был покрыт жёлтыми пятнами света уличных фонарей. В воздухе витает духота, поэтому на лбу выступили капельки пота, которые я быстро смахнула рукой. Июль, как никак. Иногда покачивая головой в такт песен, я наслаждалась каждой из них: особенность моего плейлиста — это его разнообразие. Там был как и реп, так и панк-рок, как лирика, так и электро. Любовь к музыке и вкус к ней у меня с самого детства. До сих помню отчетливо моменты, когда впервые в возрасте шести лет услышала песни Леди Гаги и танцевала под них, получая удовольствие, прямо как сейчас, когда мне уже двадцать. На телефон пришло сообщение. Я не увидела имя, а увидела лишь аватар чата: голубоглазая девушка-шатенка с розовыми прядями спереди.

аня

аня 23:16
саш, мы нашли гитариста

саша 23:17
отлично

аня 23:17
все хорошо?
ты даже не спросишь, кто он?

любовь н(у)ежна|paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя