Утро. Мягкая теплая постель. Но теплая лишь на моем месте. На другой половине кровати было так же холодно, как и в моём сердце в этот момент. Хакера не было. Но я помню, как ночью прижималась к нему, будто птенчик к теплому крылышку мамы-наседки. Не хотела его никуда отпускать, как и он меня, не спуская рук целую ночь с моей талии. Но очень обидно, что утро Винсент решил разделить не со мной в кровати, нагло куда-то сбежав.
Поднять меня заставила только небольшая тошнота из-за большого количества алкоголя вчера. Но она сразу улетучилась, как только я увидела букет любимых нежно-розовых роз. Цветы были связаны такого же цвета ленточкой, из которой торчала небольшая записка. Может и хорошо, что Хакера сейчас нет. Он бы точно посмеялся с того, что я растертым по всему лицу макияжем, растрепанными волосами и самой глупой улыбкой читаю записку.
«Доброе утро, миледи! Надеюсь, Вы хорошо себя чувствуете. Простите, но мне срочно нужно было в офис обговорить все детали сегодняшней вечеринки. Вы ведь не забыли про неё? Если забыли, напоминаю:
Дресс код: красный цвет или красный элемент одежды.
Место проведения мероприятия: офис главного журнала страны.
Время: 21:00.
Простите, забрать Вас и Вашу подругу Авани Грегг не смогу. Буду ждать с нетерпением!»Доброе утро, миледи... Как мило! Кажется, моё сердце начинает таять, а чувства пробуждаться с каждой минутой. Но вот косяк! Я и вправду забыла о сегодняшней вечеринке. Надеюсь, Грегг не такая рассеянная как я и уже во всю готовится, ведь времени осталось ой как мало.
Взяв объемный букет в руки, я понесла его на кухню, чтобы поставить в вазу, но на пути мне встретилась подруга, как раз готовящая вкусный завтрак, о чем сигнализировал шикарный запах.
-А это... - начала спрашивать подруга, указывая деревянной лопаткой на цветы.
-Ничего сейчас не спрашивай! - сказала я, набирая воду в любимую вазу. - Я такое ночью натворила...
-Надеюсь, этот букет не благодарность за бурную ночь? - Грег поиграла бровями.
-Нет!
-Тогда признавайся, от кого букет.
-От Хакера... - тихо ответила я, предвкушая реакцию подруги.
-Да ладно! А с чего вдруг? - Грегг разложила еду по тарелкам и села за стол.
-Ну, мы... ночевали вместе. - сказал я так, будто это обычное дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Model |Vinnie Hacker| (вторая часть)
FanfictionПродолжение «Waitress» Ева Брукс снова оказывается в сложной жизненной ситуации. Начинается новая, но скучная и разочаровывающая страница её жизненной книги. Девушка попадает в сети, из которых не могла выбраться несколько лет назад. На неё легло сл...