•8

1.5K 49 10
                                    

Мягкая подушка буквально окутала мою голову. И когда она успела стать такой мягкой? Чувствую некую дрожь в теле, сменяющуюся на боль в висках. Слабо помню, что вчера произошло, но в голове резко всплыли воспоминания о дожде, Хакере и поездке на его машине. Осознание происходящего заставило распахнуть тяжёлые веки. Секундная слабость в теле пошатнуло сознание. Комната далеко не моя, но достаточно уютная. Серо-белые тона придают некой брутальности и холода, мебель в стиле лофт, минимальное поддержание стиля и цвета, встроенный шкаф-купе в стену, сделанную под серый кирпич, огромное зеркало с подсветкой во всю стену возле шкафа, где отражается большая, высокая кровать с пышным и мягким постельным бельём, и лежащая в ней я, затерявшаяся во всём этом пространстве. Повернув голову к прикроватной тумбе, где неожиданно завибрировал телефон, я увидела небольшой деревянный поднос, откуда исходил приятный запах свежей выпечки. Как раз на красивой тарелке лежала булочка с корицей, стакан апельсинового сока, какие-то лекарства и записка. Стало безумно приятно, но, развернув записку, смятение, злость, ненависть одолели с ног и до головы.

«Доброе утро. Надеюсь, ты в порядке, и температура наконец упала, потому что она держалась всю ночь. И где ты умудрилась так заболеть? Я отъехал на пару часов по делам, поэтому дом полностью в твоём распоряжении. Будь аккуратна

Я узнала почерк Хакера. Когда работала с ним в офисе, пыталась изучить каждую букву, каждый крючок и закорючку. Хотелось больше запомнить у знать о нём, хотелось быть ближе, хотелось быть всегда с ним. Влюблённая дура. Точнее была влюблённой дурой. Сейчас Хакер ничего не значит для меня. Тем более после измены и предательства. Он всего лишь пережиток прошлого. Пережиток моей старой жизни. Жизни, где я была счастлива, жила с постоянными розовыми очками, когда Эрика была жива...

Теперь я поняла, что нахожусь в его доме. Хотя, признаюсь честно, я сразу так и подумала, ведь Хакер не изменяет своим вкусам в планировке квартир, домов, в интерьере и дизайне. В какой-то момент вспомнила наши посиделки и приятные вечера в обнимку у негода в Лос-Анджелесе. Иногда мой разум берет верх, из-за чего я позволяю вспоминать прошлое с Винсентом. Плюсом ко всему добавляется наша первая ночь в библиотеке. В тот момент я была самой счастливой, зная, что рядом находится человек, которого я безумно люблю, человек не способный на предательство, не способный на ложь. Как же я ошибалась...

Model |Vinnie Hacker| (вторая часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя