От лица Винсента
Мои силы на исходе, как и силы Евы. Оба постарались так, что панорамные окна запотели. Это была сила нашей любви и страсти. Понимание того, что нужно продолжить вечеринку, но уже внизу, с гостями, не дает мне покоя. Хочется зарыться полностью в любимой девушке, которая наконец доверилась мне, побыть только с ней, снова услышать её стоны блаженства и довести до кульминации. Я рад, что она наконец-то со мной, рядом, обнимает, целует, отдает свое тёплое.
-Нам нужно вниз, Винни. - прошептала она с некой ноткой горечи в голосе, возя пальцами по моим тату.
Я заметил, что Брукс с ума сходит, видев мои татуировки. Готов забить все свое тело, лишь бы она всегда была рядом. Всегда бы водила мягкими пальчиками по черному контуру, закусывая губу и разглядывая все рисунки. Кстати, я заметил, что она тоже набила тату в виде ласточек на рёбрах.
-Нравится? - спросила Брукс, словив мой взгляд на её ласточках.
-Очень. - ответил я и легонько прикоснулся подушечками пальцев к нежной коже, после чего заметил на ней мурашки и усмехнулся.
-Они многое для меня значат.
-Расскажешь?
-Самая большая ласточка в начале, с распахнутыми крыльями - это олицетворение Эрики, потому что это самый важный человек в моей жизни и неотъемлемая ее часть. Маленькая ласточка в конце - это малышка Амелия, которая дала мне смыл жить дальше и бросить то, что было до ее появления. - я внимательно слушал эту девчонку, пока она не остановилась, подняв на меня глаза и тяжело вздохнув. - Ласточка посередине с полусложенными крыльями и опустившейся головой - это ты. Не помню чем я руководствовалась набивая это, но в голове держала то, что ты тоже важный человек в моей жизни, хоть и на мгновение я потеряла тебя... - Ева нежно коснулась моих губ, оставляя короткий поцелуй вместе с легкой улыбкой.
-Хочешь тоже кое-что покажу? - сказал я, на что девушка кивнула.
Из-за недостатка света в помещении пришлось взять смартфон и подсветить им надпись на ключице.
- Je t'aimerai pour toujours. - прочитала Ева. - Я буду любить тебя вечно... Зачем? - у нее на секунду задрожал голос.
-Причина та же, что и у тебя. У тебя ласточки, у меня надпись. Все просто.
-Кажется, нас потеряли. - сказала Ева, показав на экране несколько пропущенных от Грегг. Показалось мне или нет, но она немного расстроилась. По крайней мере, я расстроился, но понимание того, что мы оба должны присутствовать на этом празднике не оставляло меня. Тем более, я должен дать интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Model |Vinnie Hacker| (вторая часть)
ФанфикПродолжение «Waitress» Ева Брукс снова оказывается в сложной жизненной ситуации. Начинается новая, но скучная и разочаровывающая страница её жизненной книги. Девушка попадает в сети, из которых не могла выбраться несколько лет назад. На неё легло сл...