1 глава. Начало конца

31 2 0
                                    


Прекрасный месяц осени, октябрь, начало поры дождливой и почти начало зимнего сезона. За окном шел мелкий дождь, листья уже давно упали и пора уже готовится к холодам. Была пятница 1 октября. Диана сидела у себя дома, слушая музыку в наушниках, одновременно переписываясь с подругой. Девушки обсуждали учебу, Диана была в 9 классе и сейчас было все труднее сосредоточится, ведь со всех сторон поступают посылы на то, что надо успешно закончить год,сдать экзамены,  получить аттестат и валить со школы. В моменте девушке позвонил ее брат Женя. Женя был ее сводным братом, а именно папа один был, мамы разные.
-Привет, как дела– поинтересовался он
-Привет, привет– поприветствовала Диана Женю– да все хорошо, вот хотела тебе позвонить и рассказать кое что – подозрительна-усмехнувшись сказала девушка
-Таааак, мне стало интересно, рассказывай!!!– нетерпеливо он промолвил
-Хорошо, хорошо, слушай - небольшая пауза молчания - ну короче, я тебе рассказывала же, что моя мама нашла нового молодого человека? -поинтересовалась сестра у Жени
-Да, ты говорила, Леша вроде?
-Да, да, ну так вот, я узнала, что у него есть сын, его зовут Паша,  ему семнадцать лет и нас с ним хотят познакомить!
Женя не понимая ситуации, кто, что просто сказал:
-Ничего себе, ты рада? Или не очень?
Диана немного помолчав сказала:
-Ну так то да, но странное ощущение, но я уже согласилась, поэтому так и так увижусь с ним завтра!
Женя порадовался за сестру, был рад за то, что у нее возможно появится новый друг или может даже больше, на счет второго он отталкивал мысли, потому что у Дианы нету опыта в сфере отношений и он переживал за нее, но главное, чтобы она была счастлива, поэтому он ее поддерживал.
Ребята продолжили разговаривать дальше на другие темы, на счет учебы, как прошла неделя и тому подобное...
Время склонялось к вечеру и уже пора было идти спать, ведь завтра Диане предстояла встреча, а у Жени свои дела были с папой, они собирались поездить по магазинам.
-Доброй ночи – пожелал Диане Женя
-Ты спать? - поинтересовалась девушка
-Ну да, уже первый час идет, а то я не проснусь, завтра и у тебя есть дельце, поэтому тоже ложись, чтобы завтра бодрячком!
- Ладно, ладно, убедил, я пошла, сладких снов!
Парень ухмыльнулся и сбросил звонок, а девушка улыбаясь, поставила телефон на зарядку и легла на кровать, укрывшись одеялом, ее мысли были переполнены завтрашним днем, голова так и трещала вопросами:
«Какой он? Добрый ли он? Красивый ли он?»  Диана лежала около полу часа с этими мыслям, пока не уснула.

Теплоход. Имя любвиWhere stories live. Discover now