Глава 5. Альянс

15 2 0
                                    

Прошла лишь неделя, с момента того, как брат с сестрой перестали общаться, но уже мир стал не таким красочным.
«Вот дура, и зачем она так со мной поступила, я к ней с поддержкой с пониманием, а ей лишь бы послать меня и прекратить общение, ну класс..»

«Ему так трудно было мне просто сказать адрес? Я его не понимаю, я скучаю, но понимаю свою вину, но блин, это же правда не логично, не давать адрес из-за боязни, что Паша приедет, как то не круто...»

Эти загоны ребят не давали им покоя.
Вы правда думаете, что именно так все?
На самом деле все было иначе.
Женя начал увлекаться спортом и пошел в бокс, ему этого не хватало.
Диана же, изменила свое мировоззрение и начала заниматься собой. Хоть и прошла неделя, она уже начала строить планы на жизнь. Видимо это и в правду пошло им на пользу. Диана с Пашей начали чуть больше конфликтовать, из-за плохого настроения Дианы.
Диана бывает зла с людьми, которые ценят ее, но она все равно незаменима.
Две или три недели спустя, Женя побрился на лысо и решил выставить это в историю в Instagram.
Девушка это увидела и просто потерялась, она была в таком шоке, ведь Женя обычно говорил, что «НИКОГДА» не будет стричься на лысо, но все же это произошло. Он конкретно изменился, подумала она.  Диана отреагировала на историю и написала: «Тебе очень идет!» в ответ она получила сообщение: «спасибо» . Но это не главное.
Время все шло и шло....
Уже был апрель, брат с сестрой так и не помирились, и не списывались. Дело в том, что они оба хотели восстановить общение, но, что то каждого из них, тянуло в разные стороны и они не могли написать друг другу. Может это была обида, может просто не было желания...
Время все так же шло, уже апрель подходил к концу. Женя решил выложить видео в Telegram канал с Машей. На тот момент Диану он добавил обратно. Диана наткнулась на одно из видео с Машей и Женей и решилась написать брату.

                              *Чат*

Диана:
-Привет Жень, я не успокоюсь пока не спрошу, вы встречаетесь с Машей?
Женя:
-Привет, нет, почему ты так думаешь?
Диана:
-Ну ты обратно добавил меня в этот канал и там поцелуйчики...признавайся!!!
Женя:
-Ахахаха, мы просто пьяные немного были, это видео еще с моего дня рождения
Диана:
-Нифига вы там живете, а я вот покрасила прядь в розовый, купила себе pod-систему (миникан2)
Женя:
-Огого, тебе идет розовая прядь!
Диана:
- Вы там меня не забыли? Вспоминаете? Ахахаха
Женя:
-Мы и не забывали, вспоминаем с теплом!
Диана:
-Я рада, я вас тоже не забывала, я пыталась заговорить с тобой, но ты не общителен...
Женя:
-Я? Необщительный? Это не про меня
Диана:
-Ну я,  как то тебе на истории реагировала, писала там, ты не отвечал, мы не продолжали разговор, я жалею, что так общение прекратилось резко, минута искренности). Я скучала по нашему общению, по тебе, то что между нами было, вот...
Женя:
-Да я вообще афигел, когда ты написал
Диана:
-Ну это правда, вот от чистого сердца, просто понимаю, за пол года, что мои слова были для тебя не просто шуткой.

Какое-то время ребята переписывались между собой о новом, кто чем занимается и тд.
Диана предложила встретиться на следующий день, Женя согласился.

                               *

На следующий день. Женя уже был на месте встрече трц "Vegas".
Он гулял по нему, но вдруг ему пришло сообщение от Дианы, что она приехала, парень пошел в метро встретить ее.
Женя стоял у турникетов и в один момент видит ее. Вся изящная, в серых джинсах, кроссовках Convers, белом топе, в кофте Adidas и темно-синем пальто. Уже стоя в метре друг от друга они посмотрели на друг друга и Диана сделал первый шаг и обняла Женю.
-Ну привет– с огромной улыбкой сказала она
-Привет– с такой же улыбкой, переполненной радостью сказал он

После всех этих нежностей, ребята пошли в тц, они болтали, фоткались, болтали, фоткались, болтали, фоткались...
Время так летело...

-Вы расстались с Пашей? Просто ты аватарку с ним убрала –поинтересовался Женя
-Нет, просто убрала, мы правда поссорились
-Расскажешь?
-Да там не так важно, забей.

Женя отвел взгляд на дорогу, они уже шли к метро, Диане надо было ехать домой. 
Ребята разошлись на доброй ноте.
Все же, что то было не так, какое то странное чувство было у них обоих. Видимо эти пол года молчания так повлияло на них. Но главное сейчас они были вместе и уже ничего не могло их разлучить.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 15, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Теплоход. Имя любвиWhere stories live. Discover now