С мыслями о влюбленности к Паше Диана легла спать.
Утро началось от внезапного предложения от Паши погулять. Диана не успела окончательно проснуться, но хорошее настроение себе обеспечила. Быстро встав с кровати, девушка пошла в ванну привести себя в порядок.
Спустя некоторое время, девушка уже одевала куртку и выходила из дома. Девушка стояла в лифте, смотрела на себя в зеркало. Внезапно девушка увидела сообщение от Паши.*Чат*
Паша:
-Ты уже вышла?
Диана:
-Только что, а ты?
Паша:
-В метро захожу, поторопись!
Диана:
-Уже бегу.*
Диана шла к метро. Играла музыка в наушниках и в тот момент, девушка чувствовала себя самой счастливой. Вдруг раздался звонок от мамы. Диана взяла трубку:
-Ало...
-Ты где? –поинтересовалась мать
-Гулять иду с Пашей, а что?– с безразличием спросила девушка
-Тон сбавь, иначе дома сидеть будешь, все отдыхай, дома будешь напиши.
Регина сбросила звонок. После разговора с мамой у Дианы могло бы ухудшиться настроение, но она держала себя в руках. Сев в поезд, девушка открыла чат с Пашей:*Чат*
-Ты где едешь? –спросил Паша
-Уже подъезжаю...
-Хорошо, встретимся на улице, где и в прошлый раз!
-Ок– ответила Диана и выключила телефон*
Паша стоял на улице, ожидая свою даму. Диана вышла на улицу и увидела своего возлюбленного. Девушка направилась в его сторону, парень последовал ее примеру и направился к ней.
Ребята уже были в метро друг от друга. Диана обняла Пашу, ответив взаимностью на объятия, парень сказал:
-Привет
-Хеллоу
Паша усмехнулся. Парень предложил пойти уже гулять, а не стоять на месте, девушка улыбнулась и ребята двинулись с места. Пара направилась в тот же парк, где они первый раз гуляли. Кажется их чувства зародились именно там на «Наташинских прудах». Первая прогула разъяснила им глаза.
На улице шел небольшой дождик, 4 октября было на данный момент. У Паши были странные чувства, кажется он постепенно влюблялся в в Диану, но как и она, он отрицал свои чувства... Ребята гуляли по парку и не следили за временем, Диану побеждали эмоции и она просто хотел выговорить все, что на душе, тому человеку, который ей был не безразличен. Девушка не знала, что чувства были взаимны, ведь это бы сделало меньше истязаний самой себя.
Гуляя по парку, девушка решила сделать первый шаг и взяла Пашу за руку. Паша покраснел, странные чувства в животе не давали ему покоя, но он ощущал себя счастливым.
-Слушай... – произнесла Диана – ты мне походу нравишься, судя по тому, что ты проводишь со мной время, хоть мы и так мало знакомы, я тебе тоже...– девушка прикусила губу
Сейчас стояло перед ней два варианта, признаться в чувствах и избавиться от мучений, или сказать, что это шутка. Диана молчала. Было трудно сказать, то что у нее на уме, но...
-Давай попробуем...
-Что? – намекая спросил Паша
-Встречаться.
Паша отпустил руку Дианы и обнял ее. Диана была счастлива, что призналась, но она так и не знала, в заимел ли это.
-Давай попробуем...
Паша улыбнулся. Диана усмехнулась, счастье ее переполняло и она была рада, что она нашла своего человека, с которым она будет по настоящему счастлива.
Ребята продолжили гулять. Диана сразу написала и подруге Юле и брату, что она теперь в отношениях. Ребята пожелали им счастья, они искренно испытывали чувство поддержки и заботы в сторону близкого человека, как Диана.
-Давай в магазин сходим? Я пить хочу.– сказала Диана Паше
Паша усмехнулся и кивнул.
В центре Москвы не так много супермаркетов, но один все таки пара нашла. Девушка купила Coca-Colu.
Выйдя на улицу девушка зашла а Telegram и начала записывать видеосообщение брату.
«Мы встр?»
Девушка повернула камеру на Пашу
«Мы встр.»
YOU ARE READING
Теплоход. Имя любви
RomanceВы же все знаете, что любовь сильная штука. История посвящена сильной любви девушки к парню не смотря ни на что. Главная героиня Диана нашла своего человека, свою судьбу Пашу. Но судьба ли Диана для Паши? Почему нельзя отдавать всю себя ради человек...