Ох. Тот самый ноябрь пришел...Холода, падают последние «осенние листья», мелкий снег...
За окном шло 26 ноября, уже у кого то новогоднее настроение, а кто то только начинает осознавать, что уже через пару дней наступит зима.
Диана и Паша уже в отношениях, мелкие ссоры по типу ревности и не правильных слов, не помеха им любить друг друга.
Диана лежала в своей комнате и готовилась к завтрашнему дню. 27 ноября было день рождения их с Женей общей подруги Маши. Маша создала группу и позвала их обоих, написала свой адрес/время и дату. Брат с сестрой готовились к этому и договорились встретиться, чтобы вместе поехать.
За это месяц произошло несколько событий. Например: Женя и Паша, «стали врагами» из-за неудачной шутки Жени, еще Диана первый раз плакала из-за ссоры с молодым человеком из-за плохих словах Паши в сторону Дианы, но он извинился и они помирились. Паша все время ревновал Диану ко всем, особенно к Жене...*чат*
Женя:
-в чем ты завтра поедешь?
Диана:
-ну, думаю в штанах и черном топе–девушка прислала фотографию.
Женя:
-очень красиво!
Диана:
-только ты мне это скажешь
Женя:
-не правда!
Диана:
-ну, а что, кроме тебя и Юльки, мне так никто не скажет...
Женя:
-а Паша?
Диана:
-а что он? Он может это и скажет, но так как я завтра поеду туда, где его не будет, он будет ревновать...бесит уже эта ревность, я же не ревную его к его бывшей?
Женя:
-да вроде нет.*Сообщение от Паши*
-че ты там?
Диана:
-думаю, в чем пойти, а ты?
Паша:
-ничего, приезжай ко мне)
Диана:
-ок.*Чат с Женей*
-вы просто разные люди, кто-то ревнует, кто-то нет, вы разные! И это хорошо, было бы плохо, если бы вы были уж очень похожи.
Диана:
-ты прав, спасибо тебе!
-ладно, мне к маме надо съездить, вечером напишу!
Женя:
-хорошо!*
Диана встала с постели и начала собираться к Паше, так как за окном уже не май месяц, девушка решила одеться потеплее. Надев штаны, футболку, кофту, ботинки и куртку с шапкой, она выбежала на улицу и побежала на остановку за автобусом.
«Добро всегда возвращается добром, а зло возвращается злом»
Через час, Диана уже сидела у Паши и она решила с ним поговорить. Но ей надо было с чего то начать разговор.
-Как дела? – поинтересовалась она
-Сгодиться!
-Почему ты так разговариваешь?
-Да нормально я говорю, что не нравится?
-Успокойся, я не ссориться приехала, а провести с тобой время...– Диана обняла парня
-Ты чего?
-Просто, люблю тебя
-И я тебя – взаимно обняв Диану ответил онПара решила посмотреть фильм. Хорошо помню, это был фильм «Елки9».
Девушка положила свою голову Паше на грудь, а он включил на компьютере фильм и обнял Диану за талию. Диана была счастлива и испытывала искренние чувства и эмоции, радость за моменты проведенные вместе.
На протяжении двух часов, ребята не отрывались от просмотра фильма и наслаждались. Но все бывает не вечно, фильм закончился и ребята отстранилась друг от друга.
-так куда ты завтра едешь? Адрес скажи– поинтересовался Павел
-зачем!?
-просто интересно...
-я не помню– ответила Диана и отвела свой взгляд от Паши на стену
-спроси у этого...Жени
-ладно...Девушка открыла Telegram и зашла в чат с братом.
*Чат*
Диана:
-Жень, скажи адрес куда мы завтра едемНемного подождав ответа, Женя не заставил сестру ждать.
Женя:
- зачем тебе?
Диана:
-Паша спрашивает, волнуется...
Женя:
-Какой Паша, чтобы нежданные гости приехали!?
Диана:
-Ты дебил? Он не приедет, просто скажи адрес!
Женя:
-в группе посмотри...
Диана:
-Там нету бл*ть!
Женя:
-есть там все, глаза разуй
Диана:
-хватит а, я попросила мне сказать адрес, был бы он в группе, я бы не просила!
Женя:
-а че хватит? Ради какого-то Паши я не собираюсь сливать адрес, чтобы он приехали и мы все были в неведении!
Диана:
-ты скинешь адрес?
Женя:
-нет.
Диана:
-ну тогда нам не о чем говорить, я просила по хорошему, все, пошел ты на...*
Эта фраза перечеркнула все эмоции и чувства брата и сестры, они друг друга в данный момент, готовы были убить. К сожалению, на этом моменте они перестали общаться, было грустно, трудно, но они смогли раскрыть внутренние потенциалы и улучшить себя. Каждый пошел своей дорогой.
YOU ARE READING
Теплоход. Имя любви
RomanceВы же все знаете, что любовь сильная штука. История посвящена сильной любви девушки к парню не смотря ни на что. Главная героиня Диана нашла своего человека, свою судьбу Пашу. Но судьба ли Диана для Паши? Почему нельзя отдавать всю себя ради человек...