8 часть. Хореография

541 23 8
                                    


- Вроде всё сделала? Хотя, надо ещё заполнить.

Так я сидела в своем кабинете, в кампании. Тут было просторно, по типу, белые стены, мраморный пол, черные шторы с узорами. И мой стол, который стоит в середине, а так левее есть шкаф. Рядом с шкафом, был диван на котором вместились бы два человека.

Я тут сидела с вчерашнего дня. У меня завалилось много бумажек, надо было отправить на шоу, снять оклок, что там будет, надо было всё это продумать. А потом уже и отдавать эти гениальные идеи директору. Чтобы, он оплатил весь бюджет который нужен. Было ещё много чего, иногда я лежала на диване, что-то кушала.

Было уже ночь. 23:00.

- Так поздно, надо пойти домой. Завтра напишу это всё. Домой!

Быстро собрала свою сумку и одела туфли, вышла из своего кабинета и закрыла дверь.

Уже иду на остановку, пешком, с свежим воздухом. Но мне кажется что сзади кто-то идёт, быстро шла. Повернулась никого нет, странно, может показалось?

Дошла до остановки, и словила такси. В Корее такси стоит дорого, но автобусы не ездили по этим местам, где живут Enhypen.

Когда пришла домой, была гора посуды, я очень удивилась ведь они сразу моют посуду. Что-то случилось? С такими мыслями, я искала их. Я нашла их в моей комнате, моя комната была огромной, мне проходилось много работать и для этого нужна была огромная комната. Был бардак, вещи лежали где попало, дверь шкафа был открыт и там лежали некоторые вещи.

Когда зашла в свою комнату, они все удивленно посмотрели на меня.

— С вами что-то случилось? Почему вы в моей комнате?

Чонвон: Нуна, понимаете...

Джейк: Мы хотели приготовить вам еду...

Сонхун: Мы все знали, что вы работаете до поздна и толком, не кушаете.

Сону: И, вот мы хотели приготовить еду для вас, как только все взяли нож...

Джей: Порезались, и у нас идёт кровь. Думали, что в вашей комнате будет аптечка.

— Что?! Вы порезались?!
Удивлено смотрела на них, подходя к ним.

Ни-ки: Да, причем сильно.

Хисын: Но не волнуйтесь! Мы забинтовали порезы.

— Боже, вы ужасно забинтовали, давайте я вам забинтую, каждому.

Пока бинтовала их. Увидела их порезы, мне ужасали их глубина, они настолько были сосредоточенными что не заметили порезы? Почему то, у меня пошли слёзы, это так больно смотреть. Хотели приготовить мне еду, порезались, но не обращали на это внимание.

Новый менеджер Enhypen Место, где живут истории. Откройте их для себя