[Я писала этот фик давно, ещё это моя первая работа. Самая-самая первая, так что тут могут присутствовать большие ошибки. А так же большая фантазия... Я сама не знаю, что я тогда кушала раз такое нафантазировала и написала. Надеюсь, вы поймёте меня.]
Привет, меня зовут Ю Ха Юн. Раньше я работала в компании, менеджером. Я была менеджером довольно популярной группы, мемберы были очень хорошими и вежливыми.
Но вскоре, у меня начались проблемы со здоровьем, это было очень серьезно. Так, что я решила что уволюсь.
В компании, я все обьяснила, почему и зачем. Благо, меня все поняли, и мемберы были обескоенны. Так что теперь я живу без работы.
Хотя мне все нравится, но денег нет. На днях, мне пришло сообщение, окозалось мне написал сам Бан Ши Хёк. "Здравствуйте Ю Ха Юн, у вас очень хороший диплом, а так же мы бы хотели вас в качестве сотрудника-менеджера. Мы узнали что у вас был опыт, так, что мы вас примем без проблем. Но вам решать работать с нами или нет. До свидания, госпожа Ю." Боже, это сам Бан Ши Хёк! Я была очень рада, ведь эта компания Hybe! Где дебютировали сами ВТS!
А я была их фанаткой (если можно так сказать?). Конечно я согласилась. Да, только псих откажется от такого.
Утром.
Я должна быстро одеться. Я одела белую рубашку и немного темного коричнего цвета сарафан, он был в клетках. Думаю, я выгляжу идеально.Уже пол третьего...
Я уже поговорила с Бан Ши Хёком, благо я нашла с ним общий язык. И я стала менеджером одной известной группы! Но Бан Ши Хёк сказал мне, что у нас немного не хватает сотрудников, так, что я могу делать некоторые работы.Это меня не растроило, а наоборот порадовало.
Я решила что куплю новые одежды, косметику, бальзамы.Ведь я давно уже перестала ухаживать за собой. Я копила деньги на это, и так же у меня были богатые родители. Ну как это сказать богатые, они были при деньгах и мне никогда не отказывали! Думаю без родителей я не выжила.
Пол седьмого.
Я так много купила, чувствую себя винаватой перед родителями. Но это все ради работы! Я должна выглядит идеальной и ухоженной. Ох, боже. Уже столько времени, мне надо ложиться спать. Мне надо рано на работу, пока пока.На следующий день. Десять утра.
Я купила несколько костюм. Одну из них я одену!
Это черный двойка, пиджак и штаны. Так же новая коричневая сумка, которая красит образ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер Enhypen
FanfictionЮ Ха Юн та девушка которая стала менеджером юной группы enhypen! Что же произойдет с ней? #2. 14.02.2024 - enhypen. #5. 16.02.2024 - enhypen. #3. 18.02.2024 - enhypen. #4. 21.02.2024 - enhypen. #3. 23.02.2024 - enhypen.