Не заметив Джея и Чонвона, я пошла будить парней. Они все сладко спали, было даже как-то жалко из будить. Но у них должна была состоится фотоссесия, и снятие ен оклок!Я то била по щекам, то щипала, то трогала по волосам, то трясла. Но они никак не подавались, и я решила... разбудить их с помощью водой. Я взяла из кухни две бутылки воды.
И моя первая жертва был Ни-ки, он был ближе всех. Я сделала ему душ, но только мелкий.. он проснулся с таким испуганным лицом, что я сама испугалась. Он понял, что его разбудили и он ушёл умываться.
Моя вторая жертва был Хисын, я ему тоже сделала душ, ледяной водой. Он же проснулся с таким же лицом как и Ни-ки. Он решил ещё немного вздремнуть пока Ни-ки не закончить.
Дальше был Джейк, он был более эмоциональным. Он схватил ручки на кровати, которые не давали ему упасть. С испуганным лицом он промлял одно слово: Нуна?
Он же пошёл на кухню, чтобы прийти в себя.Снизу него лежал Сону. Я ему сделала душ из ледяной воды. Он же испугался и держал за сердце, как будто его собирают убивать. Они такие эмоциональные, боже...
Он решил остаться в комнате.Дальше был ледяной принц. Я его облила ледяной водой, а он даже признаков жизни не подаёт. Я даже подумала что он умер, боже. Потом я слегка его потрясла и начала говорить теплые слова в его сторону, он сразу проснулся, как будто его хотели раздеть.
Все они проснулись, и я шла на кухню, как увидела что Джей и Чонвон всё так же лежат на том же позе в котором, я видела их двадцать минут назад. Я очень испугалась и подошла к ним, как увидела смешную картину.
Джей и Чонвон уснули, Джей лежал на плече Чонвона, он же деражал телефон, в котором был выключен экран. Я их сразу же стала будить, ведь нефиг им спать, разбудили меня и ещё дрыхнут.
После того как мы все проснулись, мы уплетали еду которую готовили я и Джей. Еда была вкусной, и мы слопали её быстро. После завтрака, менеджер забрал парней. А я всё еще была в отпуске, и лежала дома.
Этот дом был скучным, поэтому я хотела его как то украсить, скоро ещё новый год должен быть. Поэтому, я заказала очень много украшении, и мебелей. Я сразу заказала, новые кровати, новые ковры, новые кухонные вещи. Мне так же помогли доставщики, которые приносили мне эту мебель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер Enhypen
FanfictionЮ Ха Юн та девушка которая стала менеджером юной группы enhypen! Что же произойдет с ней? #2. 14.02.2024 - enhypen. #5. 16.02.2024 - enhypen. #3. 18.02.2024 - enhypen. #4. 21.02.2024 - enhypen. #3. 23.02.2024 - enhypen.