15 часть: Измена

382 25 1
                                    


Хамин, мой парень, просто идеальный человек! Он такой милый и хороший~ но ему не сравится с мемберами. Мы с ним купили себе квартиру, чтобы не беспокоить родителей.

Он работет вполне обеспеченной работе, а я просто делаю бытовые дела. Иногда созваниваюсь с мемберами, они изменились, стали более взросле, что ли. Как только я отключалась от них, дома стояла тишина, иногда я фантазирую, как мемберы играются в моем доме. По ним я очень скучаю, одних видеозвонков не хватает. Хамин работал до вечера, его не бывало дома всегда, я бы даже не подумала что он будет задерживаться на работе так долго.

Когда до моего отпуска оставалось неделя. Я позвонила мемберам.

Ни-ки: Привет, нуна!! Мы сейчас дома, отдыхаем.

Джейк: Нуна? Ты что говоришь с нуной? Эй, я тоже хочу!

Чонвон: Что, нуна?!

Хисын: Эй парни! Идите к нам, нуна позвонила нам.

Они сидели полным составом. А я одна, на кухне, лежа смотрела на них как они веселились.

— Я по вам скучаю, — улыбаясь сказала я.

Джейк: Я тоже, нуна. Жду не дождусь вашего прихода, — улыбаясь он сказал. Как обычно.

Сонхун: Как только вы приедете, пойдемте сразу на каток?

— Да, конечно. Я буду делать ваши пожелания~

Сону: Вау!

Джей: Это прозвучало горячо.

Хисын: Кстати, нуна, как у вас с этим, как там его, блин, а точно! Хамином?

Джей: Небось не обижает вас? Если обижает, тут же приеду в Тэгу.

Сонхун: Я тоже, — он никогда не любил когда мужчина поднимал руку на женщину.

Ни-ки: Эх, эта неделя такая вечная...

Наш разговор был шумным и веселым, я хотела плакать от такого. Эта атмосфера кажется навсегда останется в моей памяти. Когда я смеялась от них. В дверь кто-то постучал.

— Ой, подождите! В дверь кто-то звонит.

Джей: Хорошо, нуна.

Я ушла, а мальчики продолжали смеятся. Как только я открыла дверь. Там оказался Хамин, с пьяным видом, а его держала какая-то девушка.

?: Это вы девушка Хамина?

— Да, я.

Мой планшет хорошо записывал звуки, так что мальчики тоже слышали разговор.

Новый менеджер Enhypen Место, где живут истории. Откройте их для себя