3 глава

227 8 4
                                    

всем приветики,(давайте буду вас как-то называть?.. о, идея) ) диманята ^^. Сегодня должна была выйти эта глава ещё днем но мне было слишком лень писать, извиняюсь, не кидайте тапками, нинада ахах. А теперь приятного прочтения!!💋💋
____________________________________
и вдруг к Олегу подошёл... Дима?..

-о, бро, хай, - сказал Олег
-привет, привет. Ой, а что это с вами за красотка стоит?
-не помнишь меня,-сказала Эванс-темный и мрачный чернокнижник, который не ест мармеладки?)..
Диму вдруг осенило
-стоп.. Лия???
-неужели вспомнил?)
Дима крепко обнял Лию

-пипец.. три года уже прошло.. ты так изменилась..
-ахах, ну ты тоже так то изменился))
-так голубки, - сказал младший Шепс-через 4 минуты съёмки начинаются, так что погнали в гот. зал.
-погнали, - сказала девушка.

начались съёмки, все экстрасенсы зашли в зал а за ними и ведущий. Марат Башаров.  Лия встала между Олегом и Димой.

-здравствуйте, дорогие экстрасенсы, - поздоровался ведущий. На что все экстрасенсы также поздорвались

(от автора :АХХААХ, Я ПИШУ ФФ И У МЕНЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ВСЮ КВАРТИРУ ЭЩКЕРЕ А ЩАС ЧАС НОЧИ ХАХАХАХАХА)

-я бы хотел у вас узнать зачем вы пришли на битву? Лина?

-я пришла на битву помогать людям и доказать, что я достойна победы в битве. А также я пришла надрать задницу Череватому)-сказала Джебисашвили, на что Влад заржал.

-понял), - сказал Марат-Дмитрий? А вы зачем пришли на битву?
-я пришёл на битву доказать людям что я достойный победитель,-ответил на вопрос Дима.
-хорошо, Лия, а вы зачем на битве?
-я также как и Дима пришла доказать что я достойная победительница, ведь многие считают что я не заслужила победу в 22 сезоне. Ну и как Лина пришла надрать задницу не Владу а Диме)
-ээ, за что?)-спросил Матвеев.
-хочу) Может у меня план есть)
-Лия, вы намекаете на какой то подклад Дмитрию?) - спросил ведущий снова.
-кто знает, кто знает..)
-хорошо..-ответил Марат.

ведущий ещё поспрашивал всех экстрасенсов и объявил жеребъевку

-итак, сейчас я объявляю жеребъевку между экстрасенсами. Перед вами стоят ваши шары и три стеклянные вазы. Сейчас вы все отворачивается и каждый по очереди кидает свой шар в рандомную вазу. Всё понятно?
экстрасенсы кинули затем отвернулись, и первая пошла Лина.
Она кинула свой шар в вазу по середине, затем вышел Дима и кинул шар в первую вазу,после вышла Лия и кинула шар в ту же вазу что и Дмитрий. Спустя 10 минут все выбрали рандомно свои тройки. Первая тройка :Дмитрий Матвеев, Лия Эванс и Александр Шепс. Вторая тройка:Лина Джебисашвили, Олег Шепс и Влад Череватый. И последняя тройка состоявшая только из женщин это:Марьяна Романова, Виктория Райдос и Надежда Шевченко. Через некоторое время съёмки закончились, все вышли из гот. зала и тут Лия сказала..
-слушайте, может в клуб сходим? Отдохнём, выпьем.
-идея хорошая, - сказал Дима.
-оо, погналиии - ответил младший Шепс.
-давайте, - так же сказал Саша.
-опачкиии, погнали!) - согласилась с идеей Лина.
-я с вамиии! - ответил Череватый.
____________________________________
вот такая часть в 463 слова, ещё через полчасика возможно сделаю проду)

скоро Матвеевой станешь) ||ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя