Как-то не очень получилось, но ладно. Приятного прочтения)
_______________________________________когда Лия с Димой приехали к гот залу, их встретила съёмочная группа и Саша.
-о, приветт, Ли. Привет, Дим)-произнёс Саша.
-хайй) - девушка обняла Александра на что тот ответил взаимностью.
-привет, привет) - поздоровался Дима.
-так, всё садимся в машину, - сказал мужчина из съёмочной группы.все сели в машину. Ехать им надо было на машине, чуть больше получаса. В машине их спрашивали о всяких знаков и тд.Также экстрасенсы решали кто пойдёт первым, вторым и третьим.
-так.. кто первый пойдёт? - спросил Дима.
-давайте я,-сказала Лия.
-окей, - ответил Саша-Дим, ты же не против если я вторым пойду?
-без проблем.в 11:39 они уже были на месте испытания и Лия пошла первая где её встретила ведущая-Вера Сотникова и семья состоявшая из дочки, матери и отца.
-здравствуй, Лия. Приятно тебя снова тут видеть,-сказала Вера.
-здравствуйте, взаимно.
-твоя задача рассказать об этом доме и что тут вообще происходит. Можешь приступать.
-хорошо..-Лия посмотрела дом и зажгла свечку, доставая книгу и начала что-то быстро говорить совершенно на другом языке. После подошла к Веронике(девочка лет 12).
-магическая энергия от тебя идёт.. Видишь ты здесь духов...
_______________________________________
извиняюсь за маленькую главу, нет сил больше писать(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скоро Матвеевой станешь) ||ЗАМОРОЖЕННО
Fanfictionистория про Т/и и Диму.🖤💋 начало:20.11.23 окончание:21.12.23