сегодня делаю огромную главу минимум на 500 слов💋
Приятного прочтения)
_______________________________________
-да.. - сказала Наташа(мама Вероники) шёпотом ведущей- видит духов...
Лия подошла к Наташе.
-да и вы духов видете.. и муж ваш..
Наташа с Сергеем кивнули.
-Лия, так что в доме происходит? И какие тут духи?-спросила Вера.
-духи не опасны..они вам помогают, но один есть.. бехемирон.. вот он довольно опасен.. Также от Ники довольно магическая энергия идёт, что то связанно с чернокнижием. После испытания хотела бы с ней поговорить..
-хорошо.. а может про бехемирона расскажете? Его надо изгонять?
-да,надо пока не поздно. Он очень опасен и пока он ничего не сделал глобального, то надо изгонять.
-мы вас поняли, Лия. Значит мы с вами ещё не прощаемся, увидимся вечером,-сказала Вера.после Лии пошёл Саша, он почти ничего не увидел и никакой ритуал по его мнению не нужен был. А вот Дима сказал почти то же самое что и Лия, он тоже увидел бехемирона.
Наступило время консилиума, пришли трое экстрасенсов и начали обмениваться.
-я считаю, что в доме ничего нет а люди просто придумали в голове всяких духов,-сказал Александр.
-не знаю, я поняла что в доме есть бехемирон, а он опасен. Ещё увидела в Нике магическую силу, чернокнижие, - продолжила Лия.
-полностью согласен с Лией, но я ничего не увидел в девочке, и если она не против то я бы провел совместный ритуал с ней, - сказал Матвеев.
-хорошо, я согласна.Лия с Димой начали проводить ритуал, и за этим наблюдал Шепс.
через полчаса они закончили и девушка подошла поговорить с Никой на счёт её способностей. Лия попросила не снимать их разговор но оператор Коля пытался что-то да снять.
-блять, Коля, уйди!
-мне за это деньги платят.
-Коля!
-я призрак, меня нет.
-Коля, блять, съебись нахуй!!
после Коля всё таки ушёл.-...и потом можешь заниматься чернокнижием. Силы в тебе есть, не сдавайся. Всё получится)
-хорошо, спасибо..)позже экстрасенсы уехали. Тройка довольно много общалась в машине, но вот они подъехали к дому Лии и она вместе с Димой вышли попрощавшись со всеми.
Эванс предложила парню посидеть у неё на что получила положительный ответ.
Они зашли к Лие в квартиру.
-ну вот, проходи) Чай, кофе будешь?
-давай чай.
-окей.
-чёр...
-чёрный и без сахара, я помню)
-ого даже запомнила такую мелочь за три года, удивлён ахаха.
-так, я пока на кухню, проходи пока в гостиную.
(АХАХАХАХАХ ЛЮДИИИ У МЯ ЩАС ДЕДДИ МЕРФИ ВКЛЮЧИЛСЯ ЕМАЕЕЕ)
Дима прошёл в гостиную и залез в телефон после чего был в шоке.
-ЕБАТЬ, - матернулся Дима.
-бля, чо ебатькаешь.Чо случилось?-пришла с кухни в гостиную Лия.
-посмотри нахуй, - и протянул ей телефон.
-слишком много мата, Матвее..-не смогла договорить девушка потому что была в шестихуе. - ЕБАТЬ, СУКА, ЕБАНЫЙВРОТ НАХУЙ
-ага...
что же увидели там Матвеев с Эванс? Так вот...инстаграмм Астрид:
всем привет! У меня новости :я приехала в Москву и подала заявку на битву, и как вы думаете? Да меня приняли! Так что ждите меня снова на телевизоре 💋💋и ещё Дима показал Лие это:
---------------------------------------------------------
чат Экстрасенсы
---------------------------------------------------------
Марат-здравствуйте экстрасенсы. У нас пополнение ведь к нам приехала Астрид Чжофань.
Астрид-да да)))
---------------------------------------------------------
-пи... здец, - сказала Лия
-я о том же..
______________________________________
вот такая глава получилась, очень длинная, в 538 слов. Просто сейчас такое настроение все сделать) А потом мне лень писать будет, ахах. Так что вот так живём)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скоро Матвеевой станешь) ||ЗАМОРОЖЕННО
Fanfictionистория про Т/и и Диму.🖤💋 начало:20.11.23 окончание:21.12.23