От лица •Автора•
-то есть он общался с другими героями?-спросила Тсую приложив палец к подбородку,и задумалась.
-да,у него были хорошие отношения почти со всеми,даже старатель спустя время привык к нему.-начал говорить сотриголова,попутно зевая.
-он часто появлялся на патрулях,и не только моих,и почти всегда лез на рожон,мы все какое-то время пытались его отговорить но потом забросили.-сказал сотриголова,а остальным стало ещё интереснее слушать,мужчина до сих пор не понимал как они такие бодрые.-расскажите ещё что-то!-сказали Серо и Денки,которые уже не могли пихать а себя еду.
-ну незнаю..эм.А он любил делать что-то на подобии роботов в виде животных.Я тогда был дома.-начал рассказывать сотриголова.
×××
От лица •Айзавы•
У меня сегодня законный выходной,я делал разнообразные дела по дому,сходил приготовил поесть на несколько дней вперёд,даже убрался в комнате.
Закончив все дела я решил отоспаться,может и глупо тратить выходной на свою кровать,но я не жалуюсь.Я уснул довольно быстро,но всю мою идиллию прервал звонок телефона,я взял трубку и услышал громкий голос Сущего Мика.
-хе-эй стерка!я хочу тебя навестить ,ты же не против?-начал Ямада.
-против.-сонным голосом сказал я,но после раздался звонок в дверь.
-ну я уже около твоей двери,ты же не выгонишь меня?-спросил Мик,я лишь сбросив трубку поднялся со скрипучей кровати и пошел открывать ему дверь.
Шаркая тапочками по линолеуму,я открыв дверь увидел улыбающегося друга.
-вставай соня!-крикнул он и зашёл а дом.Мы прошли из коридора на кухню и я стал делать Мику чай а себе кофе,если я сейчас его не выпью то точно усну,а просыпаться от крика этого громкоговорителя ужасно.Кровь из ушей тоже такое себе удовольствие особенно когда только проснулся.
Я поставил две кружки на стол и мы сели разговаривать.После всей беседы мы переползли ко мне в комнату и присев на кровать всё так же разговаривали,но скорее говорил Мик я вымолвил всего пару слов,иногда поддакивая ему,кивая и угукая.
Тут мы услышали стук по окну повернувшись к окну мы увидели что-то очень странное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не было во благо
AventuraУчитель 1а класса рассказывает историю про своего старого приятеля. Доходя до подробностей весь класс уже не понимает что с сотриголовой.