4глава-слова на эмоциях.

234 18 0
                                    

От лица •автора•
До конца всех каникул ученики пытались уговорить сенсея продолжить рассказывать историю про Райделин,но тот был непреклонен.
1а класс долго ломал голову к тому что могло произойти с тем парнем,но самый логичный вывод был только что парень мертв.С его занятием это было бы не удивительно.

Но тут самым умным из класса пришла идея.
-а если поспрашивать у остальных героев про Райделин?-спросила Джиро,и посмотрела на всех.
-мне кажется это не наше дело,Айзава-сенсей рассказал то что сам хо..-начал Иида но его перебили.
-это гениально Джиро!отправляемся по героям прямо сейчас!начнем с учителей!-начали кричать Денки и Эйджиро,и сразу рванули кабинет к Сущему Мику.

Забежав в кабинет к учителю,тот распахнул глаза и уставился на них.
-Здраствуйте Ямада-сенсей!-прокричали оба парня,а после подбежали к учительскому столу.
-вы что-то хоте..?-начал громким голосом Ямада но его перебил Каминари.
-расскажите про Райдерин!-крикнул Пикачу,а в ответ получил удивлено-растеряное лицо,которое до этого улыбалось даже глазами.
-чего?..вы откуда!?кто вам сказал?-продолжая так же громко говорить,высказался Мик а после взял парней под руки и начал выводить их из класса.
-не незнаю!!-громче прокричал учитель и вытолкнул ребят из кабинета.
За дверью их поджидал почти весь 1а класс.
-он что-то знает.-почти хором сказали ребята,и отправились в кабинет к полночи.

На этот раз отправили Бакуго что довольно долго сопротивлялся,и Тодороки которому было слишком интересно.
Они зашли к Полночи со стуком в дверь,и услышав тихое.Входите.Зашли в кабинет.
-Извините мисс Полночь мы хотели..-начал вежливую тираду Шото но его громко перебил Кацуки.
-расскажите про Райдерин.-сказал блондин,а помочь в ту же секунду поникла.
-ребят если это всё,то просто идите.-сказала Девушка,а Бакуго уже хотел возразить но Тодороки выкинул того из кабинета.
-ей не приятно от этом говорить.-сказал сын старателя,а блондин загорелся как спичка.
-половинчатый!вы сами меня сюда затащили  ещё что-то не нравится?!-начал кричать Бакуго а остальные пытались оттащить разгневанного Кацуки от Шото.
-Каччан успокойся!-начал изуку но из всех собралась только Яойрозу.

-успокойтесь!мы тут все собрались что бы узнать про этого линчевателя!что вы опять тут устроили!-начала кричать Момо,а остальные уже успокоились.
•••
Они расспросили ещё Мируко и даже сходили к Старателю,что отреагировал очень гневно.
Осталось поймать только Ястреба,отправившись к нему в агенство Урараку и Мидорию,остальные стали ждать их у выхода.К счастью почти на входе в здание из встретил герой номер 3.
-здравствуйте Ястреб!-сказали дети хором,а герой повернулся к ним.
-Уравити и..Деку верно?привет,вам что-то нужно?-спросил герой с лучезарной улыбкой.

это не было во благоМесто, где живут истории. Откройте их для себя