От лица •Райделин•
Утро выдалось не лёгким,похмелье,жуткая жажда и головная боль напали на всех присутствующих вчера.
Мне жутко жалко учителей,если я спал до 11 до им нужно было идти на уроки.Я уверен что стерка совсем не успел нечего сделать с утра так что зайдя в кафе не подалеку я взял там стаканчик кофе,ну и из аптечки дома на всякий случай взял пачку таблеток от головы.Я зашёл через портал в кабинет к стерке,на меня уставились ученики,сотриголова же спал в мешке что и не удивительно после вчерашнего.
-как проснется скажите что от меня.-я усталым взглядом оглядел на всех,а после спиной вперёд упал в нору.Ученики не успели и слова сказать как я уже оказался дома в мягкой и уютной постельке.
•••
Уже вечер,я просыпаюсь от звонка телефона и на экране высвечивается 'Папзава'.Взяв трубку я полностью сонным голосом спрашиваю.
-чего тебе?-спросил я,и услышал не менее заспанный голос Айзавы.
-у меня к тебе дело,жду у себя в кабинете.-сказал мужчина и отключился.
Я без лишних разговоров поднялся с кровати и прямо в одной футболке и шортах через нору оказался в кабинете у сотриголовы.-давай быстрее стерка,я спать хочу пизда,не один ты с похмелья.-сказал я а после обратил внимание на Айзаву что был крайне серьёзен.
-это важно Райделин.Директор Незу попросил что бы ты завтра провел урок у моего класса.-недовольно сказал стерка,а я если честно воздухом подавился.
-блядь а чё это крыса ещё хочет?не собираюсь я твоих пиздюков мучить!они же после одной тренировки со мной ходить не смогут.-начал говорить я все минусы занятий со мной лишь бы Айзава отказался от завтрашнего урока.
-Райделин,это не мое решение,завтра твоей урок будет последним,мучай сколько хочешь на урок тебе дадут полтора часа.Приходи к 13:30.-сказал стерка и положив руки на свой стол,уткнувшись в них носом.
-ладно только ради тебя стерка.-ответил я и быстро сиганул в нору.Хоть я и проспал почти весь день но раз уж мне завтра нужно будет учить оболтусов сотриголовы то нужно хорошенько выспаться.От лица •Автора•
Наступил уже следующий день,сейчас без 45 минут 2 часа дня.Я стою около сотриголовы который что-то мне монотонно рассказывает,я же проснушал больше половины всей тирады,но понял что мне главное их не убить,а желательно вообще не калечить.Весь 1а класс собрался на площадке,и вот начинает говорить Айзава.
-1а класс!сегодня тренеровку буду проводить не я,а Райделин!-сказал сотриголова и можно было услышать пару радостных голосов,но все таки один учащийся выделился.
-да чему он может нас научить!-крикнул всем известный Бакуго Кацуки.
-воу паренёк!если не хочешь можешь сегодня не заниматься,раз тебя не устраивает моя персона!-сказал улыбчиво парень,но из-за маски не было видно.
-ну и хорошо!-сказал блондин,и скрестив руки сделал на своей морде самодовольную ухмылку.
-ну тогда покатаешься эти полтора часа урока по моим горкам?-предложил Хенлен но сразу после этого можно было услышать крик Айзавы.
-Нет!!Райделин не смей!-сказал учитель,с остальные в непонятках явно начали задаваться вопросом что такого в его норах.
-извините!а как нам вас называть?-спросил староста Иида Тенья.
-Я не сильно отличаюсь с вами возрастом,можно просто Райделин.-сказал парень а после начал оглядывать всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не было во благо
AventuraУчитель 1а класса рассказывает историю про своего старого приятеля. Доходя до подробностей весь класс уже не понимает что с сотриголовой.