Сейчас в огромном зале, ща огромным столом, перед огромным экраном, нарастает огромное напряжение, между директорами двух компаний.
А именно Ли Феликс и Хван Хёнджин.
Они нервно переглядываются друг с другом а Ли покусывает губу
В помещение входит молодая девушка, самой большой компании, которая могла заменить этих двух оболтусов, которые собачились каждый день как кошка с собакой.
Но иногда эти игры к кошечку, превращались в кое что другое...Д - девушка
Д: И так, приветствую всех кто пришёл на столь важный переговор. Я бы хотела предложить, компаниям Ли Феликса и Хван Хёнджина, создать совместный проект.
Ф: Я против.
Поднялся ли оперевшись руками о стол.
Д: понимаете, это произведет невероятный фурор в эре дизайнерских компаний.
Х: да ладно вам, Ли Феликс, это и вправду заманчивое предложение
Улыбнулся Хван взяв ли за запястье и посадив его обратно на стул.
Ф: ну раз вы согласны, Хван Хёнджин, то конечно, я только за.
Х: вот и славно, давайте послушаем даму.
Хён отпустил его руку и перевёл взгляд на девушку, спустя минут 20 всё это закончилось, и оба директора дали обоюдное согласие.
Но собрание продолжилось, и тут Хвану уже не втерпешь, и тут он тихо произносит.Х: я хочу тебя раздеть, я хочу тебя прям здесь..
Ф: снимай
Так же шёпотом произнёс Ли, слегка улыбнувшись, но тут он вспомнил про кое что когда Хван достал телефон.
Х: ну конечно, не сниму, но удовольствие доставлю
Произнёс Хван положив телефон на рабочий стол, и начал водить по нему пальцем.(надеюсь всё догадались о чём идёт речь.)
Феликс напрягся когда почувствовал небольшую вибрацию внизу живота..Ф: идиот, хотя бы не сейчас..ты же знаешь что я..я..черт возьми..
Хван давит лыбу уже совсем позабыв где они, но ему это никак не мешало, он спокойно доставлял удовольствие и смущение своему любимому.
Да, как вы уже догадались, они ведут Роман, хоть и враги по работе.Ф: когда же это собрание закончиться..
И вот молитвы Ликса были услышаны