★Минсоны~(18+!!)

1K 26 3
                                    

Вот время уже почти два часа ночи, а наши "братишки" отдыхают с компанией в стрипухе.
Особенно много выпил Минхо, потому что они праздновали то что он сдал все экзамены на отлично, и естественно он был со своей компанией, а Хана взял только из за того что дома одного его оставить нельзя было, квартиру подожгет.
После трёх бутылок соджу выпитыми Минхо, он совсем ничего не соображал.
Но Сони был немного в сознании.
После того как Хо затащил Хана в VIP комнату, он тщательно исследовал взглядом каждую его часть тела.
А после стал нежно целовать его шею.

- Минхо..это как то не правильно...мы всё таки братья..

- сводные братья, малыш) - говорил Минхо с некой усмешкой в голосе, после сказанного он ловким движением пробрался рукой в штаны Хана и мял его ягодицы.

- ты не поверишь на сколько долго и сильно я держался.. - говорить Минхо чередуя слова с поцелуями.
Хан не мог ничего сказать потому что он попросту не знал, это его первый раз, он даже немного растерян, но виду не подаёт т.к что-то знает.

Минхо переместил его на кровать и предварительно заставив его раздвинуть ноги, сел между них и глядел на красное от смущения лицо Хана.

- ты такой милый) - после этого Минхо не торопясь растегивал пуговицы на рубашке Хана, целуя каждую открытую зону после пуговиц.
Из уст Хана слышались тихие стоны, а что же будет когда Минхо начнёт дальше действовать?..
После того как Минхо оголил верхнюю часть тела Хана, он со звёздочками в глазах любовался этой идеальной узкой талией.

- Минхо..можно попросить тебя о кое чем?... - с еле слышной дрожью в голосе сказал Сони вставая на локти.

- конечно, для тебя всё что угодно - Хо скрестил руки за спиной Хана заставляя того сесть на колени к Лино.

- это мой первый раз, будь аккуратен..

- конечно малыш, я буду нежен) - от таких слов у Хана по телу пробежали мурашки, а для того что бы Хан не тревожился, Хо втянул его в поцелуй, наполненный страстью и любовью.
Попутно в этом же поцелуе раздевал Хана до конца, после того как Хо оголил тело младшего, Сони начал сам снимать одежду с Хо, а тот хвалил его от чего Хан краснел ещё пуще.

У Хо в заднем кармане джинс находилась смазка.

- откуда? - с неловкостью в голосе сказал Сони.

- на всякий случай котик) - сказал Минхо и приподнял Хана у себя на коленях вводя один палец внутрь младшего.
Тот простонал и уткнулся лицом в плечо Хо, тем самым стоня ему в ухо, у Минхо мурашки по коже от столько приятных стонов.
После Хо ввёл второй палец и почувствовал как кожа на его плече сжимается чужой ладонью.
Он понял и дал привыкнуть.
То как Хан привык он понял так что Сони сам начал насаживаться на пальцы.
После таких махинаций Минхо повалил его спиною на кровать и гладил его гладкий животик потихоньку входя уже органом в него.
Из рта Хана послышался громкий стон удовольствия, Но вот после того как Хо вошёл в него на половину, он услышал короткий но звонкий стон, он понял в каком направлении нужно двигаться, и уже входил полностью специально задерживаясь внутри него что бы слышать эти прекрасные стоны намного дольше и больше.

зарисовки по SKZМесто, где живут истории. Откройте их для себя