★Hyunsung ~ !!!2 part!!! 🔞

354 12 5
                                    

#?... - У МЕНЯ НАКОНЕЦ-ТО ДОШЛИ РУКИ НАПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!🥲🥲🥲
---

хван смотрит в самую душу смущая еще больше и так пуще прежнего хана.

— раз ты согласен, ко мне? просто, не думаю что в школе будет хорошо это делать

немного ухмыляясь сказал Хёнджин не отводя глаз.

— поехали

сказал Хан а потом протяжно но не долго поцеловал Хвана.

*разве ему есть чего стыдиться?*
вот о чем думает Хан пытаясь оправдать свое волнение.
в сексе он хорош, может и активом побыть, в любви он лучше самого купидона.
много ли для счастья нужно?
пока младший искал причину волнения, та самая причина подала ему руку что-бы выйти из машины.
Зайдя в квартиру он почувствовал резкий запах кофе ударяющий прямо по самое не хочу.

— сына, проходите кофе попить)

— скоро будем, подожди немного, нам уроки сделать нужно

— хорошо хорошо, не буду мешать, Хани, если что зови)

улыбчиво сказала женщина уходящая на кухню

— то есть.. ты решил со мной потрахаться когда у тебя дома мама?

— экстрим, малыш) ну или если ты хочешь то мы можем пойти и попить кофейку с моей мамой

немного по смеясь, Хван так же с улыбкой смотрел на хана.

— боже, ты невозможный...

сказал Хан а после добавил.

— слабо пронести меня на руках так чтобы твоя мама не заметила? экстрим, кот)

— да запросто

сказал Хван а после быстро подхватив ладонями под бедра младшего и понёс в свою комнату.
придя туда, он закрыл дверь и положив Хана на кровать произнес.

— пройдём снова биологию 8-го класса? повторения мать учения)

после сказанного хён прилипает к шее и груди младшего как осьминог своими щупальцами.

— а вдруг твоя мама услышит..?

хватая воздух ртом произнес младший пытаясь сдержать скулеж и стоны.

— она всегда в наушниках, поэтому не беспокойся и можешь стонать прямо мне на ухо, если тебе так будет спокойнее)

—  извращенец..

Хан почувствовал как к его заднице снова подползли чьи-то руки, он хоть и не против, но блин, в одежде не удобно.

— сядешь мне на лицо?

спросил старший пока старательно вылизывать шею Хани.

— давай без твоих шуточек...

сквозь очередной стон сказал Джи

— я и не шучу. ты бы видел как я залипаю на твою задницу во время занятий)
а времени у нас не много, поэтому выбирай малыш.

— почему мне стыдно..

Старший лишь посмеялся

— поверь мой сладкий язык и не такое сказать может, так ты согласен?

Хван просунул руку под милые тепло-коричневые штанишки хана а затем и под нижнее бельё, которое на минуточку, было от Calvin Klein оригинальное, он как будто знал что одевать после душа утром.
добравшись до цели он пустил а ход свои длинные и костлявые пальцы, от чего младший чуть громче захныках.

— боже.. дааа

на выдохе со стоном сказал Джисони и прикрыл глаза чувствуя каждую фалангу проникающего пальца в его нутро.
Хван лишь любовался таким совсем необычным Ханом, который в школе совсем стесняшка и слова лишнего не скажет, а тут он стонет прямо под ним.. под самим Хёнджином.

-----------------------------------------------------------
продолжение?) : ...?#

зарисовки по SKZМесто, где живут истории. Откройте их для себя