~Майки достав аптечку, присел на корточки перед Такемичи. Такемичи не понимал что происходит и начал чувствовать как падает в обморок.
~М- Эй эй, Такемичи! - сказал парень и увидев что другой падает со стула, поймал его.
~Майки поднял его на руки и пошёл с ним на руках искать спальню, где можно было бы положить Такемичи. Он видел много гостевых комнат, но увидев комнату в конце коридора подумал: "О вот эта кажись!". Зайдя в комнату он увидел огромную кровать и много мебели.
~М.м.- "Оооо точно она!!! Хмммм видимо он богатый, не каждый может иметь такой огромный дом и оплачивать огромные щита по ЖКХ." (Кто не знает "ЖКХ" это там: свет, газ, вода).
~Майки подошёл и положил Такемичи на кровать. Потрогав его лоб, он от дёрнул руку, настолько она была горячая ( и ещё это учитывая то, что руки у Майки как у трупяка). Тогда Майки решил найти ванну, чтобы на мочить тряпку и положить ему на лоб. Найдя её, он нашёл небольшое полотенце, смочил его холодной водой, но его внимание привлекли какие-то таблетки на тумбочке. Он взял их.
~М.м.- "Что за таблетки?" - подумал парень и начал крутить их в руках.
~Прочитав название, Майки всё ещё не понял что это.
~М.ш.- [Да блять что э.....] - он резко замолчал, поняв что это, прочитав в "способ применения"- [Это подавители......у него течка]
~Сказал Майки шёпотом и понял почему он пошёл домой, а не гулял дальше. Осознание всей ситуации заставило его зайти в комнату, где лежал Такемичи. Подойдя к кровати Майки положил мокрое полотенце на лоб парню. Такемичи отвернулся и засопел. Майки просто снял свою футболку, кинул ему на кровать и ушёл домой. Такемичи спустя несколько минут проснулся и понял что спит в обнимку с какой-то футболкой, рассмотрев её он понял что это не его.
~Т- Блять чья это футболка? Стоп...... такая была на........ Майки - не смотня на то что он только что проснулся, последнее слово сказал с испугом.
~Такемичи покраснел ещё сильнее (до этого он был красный из-за течки). Действие подавителей закончилось... Послышался запах лайма. Такемичи свернулся в клубок на кровати. Ему нравился запах этой футболки, поэтому он лёжа обнимал её и нюхал (да, как собака говно...... и что?) (в ней был меф......................шутка). Ну а дальше придумайте сами, я просто хз. Оказывается Майки пошёл не с оГОлеНнЫм ТОрСоМ, а взял у Такемичи одну футболку, которая на него на лезла, в шкафу. Идя домой его мысли были только в: "Блять интересно что он будет делать с моей футболкой сейчас и потом, я то его завтра отдам, ЛИЧНО ему в руки". Идя по улице к нему подбежали вся компания с которой они должны были гулять.
~Эм- МАЙКИИИ, ну что там, всё нормально? -спрашивала Эмма с "странным" голосом.
~М- Ну да, и да, можно тебе на ушко кое что сказать? - спросил Майки и подошёл ближе к Эмме. ~Эм- Конечно, говори.
~М.ш.- [Почему ты не сказала, что у него течка?] - со злостью спросил он.
~Эм.ш.- [А что не так? Я сказала что ему плохо и надо домой, то что ты не понял твои проблемы.] - прошептала она.
~М.ш.- [А что если бы я не успел уйти?]
~Эм.ш.- [Не маленький, сам знаешь что было бы😏.]
~М.ш.- [Блять ладно, опустим это, у меня пару вопросов. Только отреагируй адекватно.]
~Эм.ш.- [Задавай давай.]
~М.ш.- [Что было если я отдал БЫ течному футболку и что он с ней будет делать? Мне просто интересно, не подумай ничего.]
~Эм- Ваххвхвхвхвххв ты серьёзно? Более глупого поступка от тебя я не слышала - сказала девушка уже в полный голос.
~М.ш.- [Чего ржёшь? Мне рил интересно, я ничего не отдавал!!!]
~Эм- Тогда почему ты в футболке Такемичи? Хазазвзхвзвзвх - сказала она и вновь засмеялась.
~М.ш.- [Блять, даже если и так, то похуй. Давай на вопросы отвечай!!!]
~Эм.ш.- [Так ну "если бы" ты случайно..... кхе кхе ладно..... нуууу как сказать, если ему отдать футболку он будет с ней спать, жить, возможно сосаться] - сказала она со смешком и продолжила - [это уже зависит от человека, но это будет пока не закончится течка, потом он просто отойдет и если ты ему не нравишься, то он будет проблем отдаст тебе её. Но тут проблема, если тебе она будет нужна, то получишь ты её только через дня 3-4 хех.]
~М.ш.- [Почему именно через 3-4]
~Эм.ш.- [Столько идёт течка] - сказала Эмма и развела руками.
~М.ш.- [А Такемичи из тех кто нууу....это.....сосется с футболками кхе.... можешь не отвечать.]
~Эм.ш.- [Ну вроде нет, максимум нюхать будет.] - сказала она - [когда мне отдавал..... кхе неважно, я нюхала, как наркет какой-то. Если ты что-то ещё захочешь узнать про течка и её последствия, спроси потом дома.]
~М- И так бывает? Хорошо, может спрошу потом. Ну ладно..... я пойду домой.
~Эм- Ага. Футболку постирай и в пакет положи, я завтра отнесу.
~Майки уже не слушал её, а просто бежал домой, зайдя по дороге в аптеку, чтобы купить подавители (себе). Зайдя домой он раззулся и пошёл в свою комнату. В ней он снял футболку и упал на кровать, с ней в руке. Лёжа на кровати, Майки думал о том что было бы если он вовремя не ушёл. Вдруг у него начался гон (у них будет гон и течка в одинаковые дни😘). Парень быстро выпил подавители. Раздевшись до одних трусов (😏) Майки улëгся спать, обнимая футболку Такемичи, которая так вкусно пахла лаймом...
______Прошло 3 часа___21:30________
~Эм- Я дома!!! - громко сказала Эмма зайдя в дом.
~Пройдя дальше по дому она зашла в кухню, где сидел дед, Шиничиро и Изана. Эмма думала что и Майки где-то тут, но не увидев его, девушка спросила:
~Эм- А где Майки?
~Шин- А? Ааа у него гон начался. Он у себя - сказал Шиничиро.
~Эм- А, понятно - сказала Эмма - а он кушал?
~Из- Нет. Он придя домой, сразу пошёл в свою комнату и заперся - сказал Изана и повернулся к столу.
~Эм- Ой, я тогда приготовлю ему что нибудь, а кто-то из вас отнесëт ему - сказала Эмма и улыбнувшись пошла готовить шедевр мирового класса - дорояки (любимая еда Майки, а особенно когда их готовит Эмма).
~Шин- Спасибо тебе что именно ты взялась за это - сказал он, начиная кланяться ей и продолжил - ато наш малыш умер бы. Просто ты же знаешь как я готовлю😭.
~Эм- Хватит Хватит. О твоих способностях в готовке я знаю. Лучше полы вымой, ато пока ты кланялся всю футболку свою заморал.
~Шин- Есть капитан! Разрешите начать работу - сказал Шиничиро встав по стойке "смирно".
~Эм- Разрешаю!
~Майки проснулся он ужасного чувства жара. Лёжа на спине, он почувствовал отчётливый запах лайма и начал искать откуда он исходит. Это оказалась та самая футболка. Майки схватил её и улëгся с ней спать, нюхая её и кайфуя от этого. Через час парень всё ещё не спал из-за гона и футболки, которая не давала ему покоя.
______________________________________
А вот и конец 2 главы. Обязательно пишите как вам фф. Ну а на этом всё. Пока пупсы💞💓❤😘🥰❣️💋
1129 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная сладость (ПЕРЕДАЮ ПОД НАПИСАНИЕ!!!)
RomanceМайкеТаке где не знакомы и их знакомство с Тосвой и её членами в фф. Также у Такемичи не будет способности к перемещению во времени. Никто не умер.