По вашей просьбе прода.
______________________________________/ДОМ МИЧИ:\
~Мичи ещё пол часа кушал, а потом всё же решил выпустить (свин....ой извините) их. Открыв дверь на него налетели оба и начали его колотить. Всё что мог сделать Такемичи в это время, это - перевернуться на живот и выхватив телефон у Эммы позвонить Майки... (у неё тел без пароля)
~М- Ало... Эмма, что-то случилось? что за звуки? - спросил Майки.
~Т- АААААА МАЙКИ ПОМОГИИИ, МЕНЯ ЭММА И ДОРАКЕН ПИЗДЯТ!!!! - закричал Мичи.
~М- Что ты уже натворил? - с немалым удивлением вновь спросил Майки.
~Т- НЕ ВРЕМЯ ОБЪЯСНЯТЬ, ПРИДИ ПЖ!!! ааааай да хватит - уже тихим голосом говорил Таке.
~М- Сейчас приду.
~Т- ТЫ ЛУЧШИЙ!!! - ответил парень и Эмма отключила звонок.
~/ДОМ САНО:\
~Майки начал быстро собираться. Всё. Собрался. Майки уже собирался выходить, как до его плеча дотронулся Шин со словами: "Ты это куда?". Сказал он это с таким лицом.....уууу лучше вам не знать.
~М- Аааа Ш-Шин, э-это т-т-т-ты - сказал младший, заметно испугавшись.
~Ш- Куда. Ты. Собрался?
~М- Эаэаэа ну, это.....но с-сейчас же не ночь...иии я взр-рослый у-уже.
~Ш- Куда. Ты. Идёшь? - всё ещё с лицом "тебе пизда" спрашивал он.
~М- К-к-к другу....Такемичи! - боязливо воскликнул Майки.
~Ш- Ооооо Такемичи!!! Я с тобой - сказал старший заметно повеселев.
~М- Аааа? Ты дурак? Он тебя не приглашал! - он совсем не хотел чтобы тот шёл с ним.
~Ш- Ты ахуел? Дай позвоню ему.
~М- Ты долбоеб? Давай я ему скажу и узнаю, вдруг он забыл тебя или видеться не хочет.
~Ш- Вот ты сука...ладно.
~М- Всё пок.
~Майки вышел из дома и направился к дому Мичи. Подойдя к подъезду, он понял что не знает код от двери. Он решил позвонить в домофон.
/ДОМ МИЧИ:\
~Такемичи услышав звонок домофона, кинул тапок в него, от чего услышал пиликание и понял шо це перемога (что это победа). Майки увиюев открывающуюся дверь с характерным звуком, зашел в подъезд и быстро вспомнив какая у Мичи квартира, метнулся вверх по лестнице. Вот Майки уже стоит у нужной двери и думает как войти, но ничего не придумав, позвонил в звонок.
~Т- БЛЯТЬ ОТКРЫТО ОТКРЫТО!!! МАЙКИ ПОМОГИИИИ - заорал Такемичи.
~Майки испугался, но открыв дверь увидел, как Такемичи лежит на полу и его пинают эти 2 гения.
_______________
ЭТО ВАМ ТО, ЧТО У МЕНЯ БЫЛО. СОРИ, НО Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПИСАТЬ ЭТУ РАБОТУ И РАБОТУ ПО ХАНМАКИСАКИ НАВЕРНОЕ ТОЖЕ. Я ГОТОВА ОТДАТЬ, ЧТО ЭТУ, ЧТО ДРУГУЮ РАБОТУ, ПОД НАПИСАНИЕ ДРУГОГО АВТОРА, НО С УКАЗАНИЕМ СОАВТОРСТВА И ДО КАКОГО МОМЕНТА МОЁ. ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ВЗЯТЬСЯ ЗА НАПИСАНИЕ ЭТОГО ФФ, НАПИШИТЕ МНЕ В ТГ: "Tojii912". ВСЕМ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ЧИТАЛИ МОИ ФФ, НО Я УХОЖУ С ДОЛЖНОСТИ ПИСАТЕЛЯ ФФ. СОРЯН. ВСЁ, ВСЕХ ПОЦЕЛОВАЛА, ПОКА ПОКА!!! 💕💕💕
457 слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная сладость (ПЕРЕДАЮ ПОД НАПИСАНИЕ!!!)
RomanceМайкеТаке где не знакомы и их знакомство с Тосвой и её членами в фф. Также у Такемичи не будет способности к перемещению во времени. Никто не умер.