ПЕРЕРЫВ!!!

95 3 5
                                    

Извините меня за всё, я не знаю зачем я извиняюсь, я слишком часто это делаю, но не об этом. Вобщем извините что так быстро но у меня будет перерыв в несколько недель (или месяцев), он мне правда нужен. Я чувствую себя ужасно. Можете называть меня "Деда-дединсайдиха" (мне нравится называть себя мужскими местоимениями/формами рода/словами), я просто сейчас хочу сдохнуть. Прошлый фф я вообще забросил, его на самом деле много кто читал/читает, но у меня нет желания его писать дальше, из-за того, что никто не пишет комментарии и звёздочки не ставит, да и идей нет. Вобщем у меня эмоциональное выгорание. А ещё мне недавно купили очки, я очень рад, но они стоили 7 тысяч. И на нг мне родители подарят 2-е книги (я сам попросил), это книги "всё ради игры", 3-тья книга стоит слишком дорого (две части и ещё эта, стоят примерно 3 с лишним тысячи), её я скорее всего попрошу на др. Ещё я недавно заказал книгу Стивена Кинга "Сияние" и она вроде бы нечего такая, у меня это уже вторая книга от этого писателя, я прочитал только 23 из 636 страниц. А старшая сестра мне на нг подарит светильник с Бакуго. И вообще эти 2 учебные четверти пролетели слишком быстро, и кстати 1-ую я закончил с четырьмя четвёрками (остальные пятёрки), а 2-ую с пятью... А ещё по матрице судьбы я сдеденсайдюсь (уже...) и попаду в психушку, а ещё по ней же мне сказали, что мне для финансового благополучия мне нужно более "тесно" общаться с женщинами, от мамы до клиенток...

Ну получается всё, я всё что мог выговорил. Получается пока.
⬜🟥⬜⬜⬜🟥⬜
🟥🟥🟥⬜🟥🟥🟥
🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥
⬜🟥🟥🟥🟥🟥⬜
⬜⬜🟥🟥🟥⬜⬜
⬜⬜⬜🟥⬜⬜⬜

294 слова.

любовная сладость (ПЕРЕДАЮ ПОД НАПИСАНИЕ!!!) Место, где живут истории. Откройте их для себя